Я уснула .
POV:Пейтона
Мы ехали в сторону дома , я поглядывал на мою маленькую спящую малышку. Я очень волновался за неё ,я боялся что её душевному миру пришёл конец. У мен до сих пор в голове та картина как она маленькая беззащитная сила мучалась от моральной боли ,убийства, как её убивала своя же совесть.Она сидела поджав по себя свои ножки , обнимая их окровавленными ручками которые в тоже время танцевали вальс.Она захлёбывалась в своих же слезах, и была на пугана досмотри ...
М.П:💭почему , почему я не успел сука , я должен был помочь ей , я должен был спасти её от этого .... Я НЕ СМОГ ... ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЩИТИТЬ ТО ЧТО МНЕ ДОРОГО БЛЯТЬ......Я ДАЖЕ МАМЕ ... помочь тогда не успел...💭
П:Боже прости меня малышь ,прости....
Она повернулась на бок и еле слышно сквозь сон сказала...
Т/и:ты не виноват)я люблю тебя Пейтон Мур....
Она не успев договорить вновь провалилась в сон...
П:Я тоже люблю тебя моя малышка Т/и Т/ф ...
М.П:💭через сколько испытаний этой жизненной игры нам с тобой придётся пройти....?💭
Тут мои прервал звонок...
Я достал телефон и там было написано «Ноен»
Разговор 📱
П:алё...
Н:у нас проблема ....
П:сука что опять?
Н:У нас не хватает 2 коробок Героина...
Абонент на той стороне сразу умолк , ожидая реакции...
П:Я ВАС ВСЕХ СУКУ ИБЪЮ ЩАС , СУКА КАК МОЖНО БЫЛО ПРОСРАТЬ 2 КОРОБКИ СУКА , 2 КОРОБКИ САМОГО СИЛЬНОГО НАРКОТИКА В МИРЕ?ЗА НЕГО ТАКИЕ БАБКИ...КАК ОНИ СУКА МОГЛИ ПРОПАСТЬ СКЛАД ВЕСЬ В ОХРАНЕ КАМЕРЫ ЕЖЕСЕКУНДНО РАБОТАЮТ . Я ВАС УБЬЮ !!!!! Я ПРИЕДУ ЧЕРЕЗ 1ЧАС. Т/и надо домой завести.ТЫ ЖЕ ЗВОНИШЬ ДЕВКАМ , ТАМ ЕЩЁ У Т/И Лучшая подруга есть, ЕЙ ТОЖЕ ЗВОНИШЬ И ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ У МЕНЯ ДОМА ЧЕРЕЗ 30 МИН, И ЧТОБЫ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ПОСТАВКИ И Т.Д БЫЛИ У МЕНЯ НА СТОЛЕ О ЭТИМ КОРОБКАМ !!!! ЯСНО ИДЕОТ?
Н:Да босс
П:ЧЬИ КОРОБКИ ПРОПАЛИ?
Н:Ю..Юджина босс...
П:Я ВАС ПРИКОНЧЮ СУКИ 😡🤬👿
Н:Это ещё не всё...
П:ТЫ МЕНЯ ДОБИТЬ РЕШИЛ , НУ РИСКНИ...👿
Н:ему кто-то сообщил о проблеме , и он будет здесь через. 48 часов...
П:БЛЯТЬ ЧТО ЗА ИДЕОТИНА ЭТО СДЕЛАЛА , СВОИМИ РУКАМИ УЕБУ...
П:НАЙДИ МНЕ ЕГО..
Н:буде...
Конец разговора 📱
Не успел он договорить как я сбросил трубку.
П:СУУУУКА....
Я ударил по рулю . Тут же Т/и проснулась ...
Я это заметил , она не вставала , а просто еле еле открыла глаза . Я протянул руку к её запястью и начал осторожно гладить.
П:спи малышь , спи...
Она обратно прикрыла глазки и уснула.
POV:Пейтона конец
POV:Ноена
—————————————————————
(Забыла вам про него рассказать)
Ноен ,18 лет девушки нет состаит в Мафии Пейтона
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое