Глава 29

1.9K 41 19
                                    

И вижу что за ней стоят...
М.Т/и:💭мои родители ?💭
От:Верни  нам это шлюху
Ма:Где эта поскуда?
М.Т/и:💭А ЕСЛИ ОН ПЕНЯ ОБРАТНО ОДАСТ , они же меня УБЬЮТ , а если ещё узнают что я не девственница в шлюхи запишут , и отец  , ЧТО ОН СО МНОЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ? НЕТ , НЕТ , НЕТ , Я НЕ ХОЧУ !!!!!💭
Я сразу же напугалась , меня начало трясти.
Я случайно что то задела .
Из-за этого упала ваза и разбилась .
POV: Пейтона
Я открываю дверь .
П:сука кого там принесло ? 🙄
Посмотрев на проход я вижу родителей Т/ишки.
М.П.💭Что они тут забыли ? Вот мрази лучше бы вообще забили о её существовании 💭
я уже разозлился.
От:Верни  нам это шлюху
Ма:Где эта поскуда?
М.П:💭ВОТ МРАЗИ😡💭
Я уже на шутку разозлился .
П:ВАЛИ...
Тут я слышу как что-то то разбивается на втором этаже.
Я рванул туда .
Я прибегаю туда , и вижу Т/и.
Она сидит около лестнице , её трясёт, она очень сильно напуганна, и ревёт.
П:кроооха....
Я подсказчик к ней .
Она резко подскакивает .
не знаю встала она на осколки или нет , но я надеялся что нет .
Т/и вцепилась в мои руки , и начала очень быстро тараторить .
Т/и:ПЕЙ , ПЕЙТОШЬ , ПАПОЧКА , ГОСПОДИН  .Я УМАЛЯЮ ТЕЬЯ НЕ ОТДАВАЙ МЕНЯ ИМ .
Т/и:ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТДАВАЙ .
Т/и:НЕ ОТДАВАЙ ПРОШУ.
Т/и:ПОЖАЛУЙСТА Я ТЕЬЯ УМАЛЯЮ НЕ НАДО .
П:Малышка тишеее всё хорошо я тебя не кому не отдам , ты только моя , моя , слышишь ? Я ТЕбЯ не отдам , Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ, Я НЕ КОМУ , НЕ ЗАЧТО, НЕ КОМУ ТЕБЯ НЕ ОТДАМ .
   Я прижал её к себе . Встал вместе с ней , я хотела её отнести в спальню , но...
Т/и:Пейтон я пойду с тобой , я одна там не смогу сидеть , прошу , я правда не смогу 😭
Она плакала и истерила .
М.П:💭ВОТ СУКИ , УБИТЬ ИХ МАЛО 💭
Я очень сильно был зол , я был в ярости.
П:л...ладно , но от меня не на шаг , и не подходи к ним .
Я поставил её на пол  она встала за мою спину и вжалась в руку .
П:Кис всё хорошо .
Я поцеловал её в макушку .
Мы спустились .
И я вижу что это мрази зашли в дом , взяли мой виски , сидели на диване и пили .
Меня это  довело .
П:ВЫ АХУЕЛИ МОРАЗИ, ВЫ СКОТЫ БЕССОВЕСТНЫЕ , А НУ БЫСТРО ВЫМЕЛИСЬ ОТСЮДА ,  И ЧТО БЫ Я ВАС ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ВИДЕЛ С ЭТИМ ДОМОМ !!! 😡
От:Мы не уйдём без этой шлюхи .
Ма:у нас денег нет , а это мразь тут с тобой трахается , не благодарная .
Она подошла .
А Т/и всё больше вжималась мне в руку.
Я понимал что она очень напуганна , и ей обидно.
POV:Т/и
От:Мы не уйдём без этой шлюхи .
Ма:у нас денег нет , а это мрази тут с тобой трахается , не благодарная.
После этих слов мне стало хуже .
Я уже не выдерживала , воспоминания начали выскакивать перед глазами.
2010 год.25 марта.
Ма: А НУ ИДТ СЮДА ШМАРА МЕЛКАЯ !!!
Я иду туда , мне очень страшно , я понимаю что вот , вот меня изобьют.
Ведь когда они не пили , они ругались с отцом и всегда обвиняли  меня.
Ма:ВОТ ПОСМОТРИ ОТЕЦ КАКУЮ ТЫ ДОЧЬ ВЫРАСТИЛ , ЭТО ИЗ-ЗА НЕЁ У НАС ДЕНЕГ НЕТ , МЫ ДАЖЕ ВОДКУ НЕ МОЖЕМ КУПИТЬ , А ЭТО ДРЯНЬ МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОСИЛА ДАТЬ ЕЙ ПОЖрАТЬ , СВИНЬЯ !!!
От:АХ ТЫ ДРЯНЬ КАК СМЕЛА У МАТЕРИ ЖРАТЬ ПРОСИТЬ , СМОТРИ КАКАЯ ЖИРНАЯ , ТАК ЕЩЁ И ЖРАТЬ ПРОСИТ, ТЫ КОГДА ДЕНЬГИ В СЕМЬЮ ПРИНОСИТЬ СКОТИНА БУДЕШЬ , ЖИВЁШЬ У НАС НА ШЕЕ , ТАК ЕЩЁ И ЖАЛУЕШЬСЯ.
Тут мне прилетает удар от отца , а за тем сново побои .
2018 год.12 февраля.
Друзья родителей сидели и бухали у нас дома .
Я делала уроки .
Тут ко мне заходит какой-то пьяный мужик .
И начинает меня лапать .
М:ну что малышка поможешь взрослому деде  ?😏
Он начал расстёгивать штаны.
Я пыталась уйти от него , завала на помощь , но меня не кто не слышал.А если слышали то игнорировали . ОН НАЧАЛ МЕНЯ РАЗДЕВАТЬ .
Я взяла какой-то карандаш и воткнула ему его в ногу.
Он заорал.
М:дряяяянь мелкааая ааааа...
Пока он орал я побежала в ванну , и закрылась там .
Тут ко мне начали стучаться , я вжалась  в угол.
Так как дом был старый , замки на дверях были тоже не первой свежести , поэтому от такой тряски , защёлка открылась .
Ко мне подбегает отец и начинает меня пинать бить , следом прибегает тот мужик.
Он хватает меня за волосы и бьёт по лицу , а отец бьёт ногами , а мать смеялась с заде них , и выпивала из горла бутылки водку .
А я кричала молила их остановиться , помочь мне , но всем было насрать.
Сейчас...
Я уже плакала .
П:Я ВАМ ЕЁ НЕ ОТДАМ , ИЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ЧТО Я ЕЁ У ВАС КУПИЛ , ТАК ЧТО ПРОВАЛИВАЙТЕ 😡
Он достал пистолет и навёл на них .
Ма:вот шмара .
От:сукин сын , но я до тебя дрянь такая ещё доберутся .
П:ВОН ОТ СЮДА !!!
Они ушли хлопнув за собой дверью .
Пей повернулся ко мне подхватил на руки , и понёс в спальню . Дойдя туда он меня положил . Лёг рядом и прижал к себе .
П: Т/и малышка , прошу тебя не плачь , я рядом , всё хорошо, они ушли и больше не придут , я им тебя не отдам , ты будешь всегда со мной , слышишь всё хорошо крох....
Т/и:с...спасибо ....
Я прижалась к нему .
П:крох я конечно понимаю что сейчас не время для этого разговора , но я скажу .
С понедельника , ты пойдёшь в школу .
Я оторвалась от него .
Т/и:Пей нет , нет я не хочу , они,  они же опять , опять всё заново излечения делания домашку ща всех , унижения , я прошу тебя Пейтошь не надо  .
Он прижал меня к себе обратно .
П:Малышка всё хорошо, тебя не кто не посмеет даже пальцем тронуть , я тебе обещаю . Тем более тебя осталось проучиться всего месяц а дальше выпускной из школы )
Т/и:л...ладно .... Всё ровно вариантов нет .
П:правильно .
Он меня поцеловал
Т/и: Пей а можно я тебя попрошу о кое чём ?
П:конечно малышка ты чего?
Т/и:у меня в таком доме остались все учебники и тетради , и ....
М.Т/и:💭не надо ему о нём говорить 💭
П:ииии..
Т/и: и всё
П: хорошо, завтра съездишь )
Т/и: съезди со мной мне тралено туда возвращаться , а если этот „отец" что то со мной сделает ((
П:хорошо , завтра съездим )
Т/и:люблю тебя , спасибо ❤️
П: не за что , крох мы так и не поговорили на ту тему , завтра поговорим ладно ? Просто сегодня я не хочу ещё больше тебя напрягать .
Т/и:угу)
Я чмокнула его , и уткнулась носиком в его шею.
П:сладких снов,  кис ...люблю тебя  ❤️
Он поцеловал меня в макушку.
Т/и:сладких снов .. ❤️
Спали мы вот так ......

 ❤️Спали мы вот так

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Утро...
—————————————————————-
Вот и глава ❤️
4☆ и прода
надеюсь вам всё нравится ❤️
Люблю вас ❤️

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now