POV:Пейтона
Воспоминания ..«Он начал вспоминать события и разбираться в своих чувствах»
"Год назад это наверно было , если я не ошибаюсь то 11.04.2021г
Я конечно не любил её , она лишь помогала удовлетворить мои потребности . А ей от меня нужны были только деньги ... и понял к сожалению поздно то что это меня не устраивает . Но могу сказать что в самом начале наших синей отношений у меня были некие чувства к ней , а может и нет , может меня тогда просто манило её тело ? Ладно это уже не важно.
Так вот ...
Как то раз , я решил приготовить ей завтрак.У меня тогда было хорошое настроение . Тогда оно было у меня очень редко , не будем забывать что я псих . А до кучи она очень сильно выводила меня , за что ей пора сильно доставалось. Но щас с Т/и мои психи приостановились , я не знаю как , и почему , но с Т/и мне очень хорошо. Так я отошёл от дела .
Это было утро я проснулся в прекрасном настроение , что было очень странно. Это было в тот день когда я в первый раз встретил Т/и в парке ,всю избитую , и в крови.Но я тогда не смотрел на это , а в её чудесные глаза , в них виднелось замученность, безнадёжность , больно . Но я вгляделся глубже и увидел то что даже не ожидал .Там я нашёл маленького ребёнка , в котором много надежд и умение искать во всём хорошо и любовь которую ей некуда выплеснуть .В тот момент я не знаю что произошло в моих тронутых мозгах , но этого я ещё не чувствовал не когда . Так я опять отошёл от темы , если говорить на тему по имени Т/и , то это может продолжаться вечно , так что вернёмся к Сирреи как бы сильно мне этого не хотелось.Я приготовил завтрак , блины с вареньем .Ещё я решил сварить ей кофе. Я его начал делать , через 10 минут оно было готово я выключил газ . И только я поднял кофе слышу крик Сиерры , я подумал что на мой дом напали .А этот момент я забыл про кофе, и расслабил руку с кофе , оно упало и выделись , напомню оно было только сделанным , оно пролилось снесена ногу , от боли я случайно уронил блины , и разбил тарелку . Прыгая от боли в ноге я наступил на осколок другой ногой. Это было не так больно. Но не приятно . Под моей ногой уже была лужа крови . Тут я слышу как кто бежит , это была Сиерра.Она ко мне побежала и повисла на мне , от этого стекло ещё больше впилось в мою ногу . Я думал щас она ща аптечкой сходит и поможет но... я сильно ошибался .
Сир:Пеееееееейтооооошь купи мне сумочку 🥺
П:Сиерра неси Аптечку ....
Она меня не послушала и запрыгнула на меня от этого мне стало ещё больнее .
Сир: нуууу пожаааалуйста пееееей , она только вышла ....🥺
П: слезь 😡 и принеси аптечку !!!
Сир:сначала сумка
П:я понял , аптечку живо принесла шалава безмозглая
Она меня вывела из себя , оно со страхом посмотрела на мня она поняла что может случиться , она слезла и пошла за ней , шла обиженно и как в штаны насрала.
П:живоооо😡
Она побежала через 10 минут она принесла .
Сир:на🙄
Она швырнула мне её .
П:можешь поможешь?
Сир: нет сам справишься , сумку же ты не хочешь мне покупать , вот и я не хочу тебе помогать , она ушла на второй этаж .
П.м:💭вот де шмара не благодарная 💭.
Именно так я и подумал тогда . Я еле как вытащил осколок . Я набрызгал спреем от ожогов и перемотал ноги , нет мне было не очень больно , мне не привыкать такое терпеть , но понимание что Сиеера из-за какой-то сумки не помогла мене меня взбесила. Я встал и пошёл на второй этаж .
Как только она спросила ...
Сир:чё надо? Сумку хочешь купить ? Если нет то пошёл на хуй .
П:ты не хуя не перепутала ?
Сиерра посмотрела на меня и поняла что ей не здобровать .Я был в ярости.
Она уже начала реветь
Сир:п...пожалуйста....
Но я её уже не слышал ...а лишь сказал
П:мы с тобой расстаёмся , но перед этим ... ты получишь своё наказание.
Я вы трахал её как последнюю шалаву , мне было очень хорошо, но не думаю что ей также она орала от боли. Я пока трахал её избил , мучал я её так часов четыре . Потом когда закончил я нацепил то зуди котороя она ненавидела . Я отвёз её куда-то на улицу и оставил там ."
Настоящее время...
Я смотрю на мою малышку, она была какая-то странная . Через некоторое время она н стала очень сильно ёрзать , крутится , начала сжимать кулаки и плакать. Я не понимал что с ней происходит и не знал чем помочь , я прижал её к себе и начал гладить её по волосам и сделать так чтобы она проснулась ....
И тут....
————————————————————
Извините что стала так редко выпускать главы ❤️но вот глава , люблю вас ❤️
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое