Глава43

1.5K 28 22
                                    


Я открыла свой альбомчик и нашла там страницу про которую забыла . Это была страница которую я писала в восьмилетнем летнем  возрасте .
  «Привет. Это сново я . Сегодня я не могла уснуть ,мне снился кошмар  опять .Про моего моего котика . Которого убил мой папа , он швырнул его в стенку и бедный котик свернул шею . Как же мне стыдно и плохо из-за этого . Ведь папа сказал это из-за меня , из-за того что я плохо себя вела , и это я виновата в его смерти . Мама поддержала папу . А я очень-очень плохая я убила своего Тобаска он был такой маленький и хрупкий . Мне очень грустно и стыдно за себя . Меня не кормили уже 4 дня из-за за плохого поведения . А произошло это всё 4 дня назад мы играли с Табаско и я случайно задела тумбочку и с неё упала ваза . Из-за этого всё и произошло , на меня кричали сказали что я очень плохая дочь , и лучше бы они избавились от меня как и хотели .А мне посто играть было не с кем ,они не играли со мной вот мы и бесились с котёнком . А там уж и всё случилось . Я поранила свою ногу и руку . Когда ваза упала , она разбилась и осколки прилетели мне в ногу и руку, мне было очень больно .Но мне сказали сама виновата сама и разбирайся с этим . Я стояла в белом платице , на него вот вот упадёт алая капля  горячей крови, волосы растрёпанны и набок повисший белый бант был на моей голове , я стоя с котиком на руках и смотрела намного и плакала я не обращала внимания на осколки впившиеся в мои части тела. Когда на меня закончили кричать, я выбежала во двор и закопала там трупик моего маленького котёнка по кличке Табаска . Лил сильный дождик, я плакала нал новой могилкой в моём дворе . Я с горем пополам вытащила эти осколки  из ранок всё также лилась моя кровь , но я не чувствовала боли я лишь ощущала как разрывается моё сердце . Поздно ночью я пошла домой но дверь оказалась закрытой и я всю ночь стояла под дождём . Родители закрыли дверь и как бы я не  пыталась до них докричаться иди найти другие входы в дом не чего не вышло. В 10 часов утра дверь открылась , но родители прошли мимо меня , как я поняла они пошли в магазин , я даже думала что знаю и мои предположения были верны на тот счёт , думаю я была не самым глупым ребёнком как считали мои родители . Всё таки когда я попала домой я обработала ранки как смогла . Я хотела кушать , и побежала на кухню , но там не чего не было , и я понимала что родители кроме закуски и волки не чего не принесут . А закуски они мне не дадут . Я пошла в комнату и плакала там очень долго но не кто не заходил ко мне , в то время что я проводила в комнате родители позвали гостей и они вместе пьют , а потом ко мне вломился дядя и начал что делать со мной мне это не нравилось он меня щупал везде , я ревела и просила его остановиться , но мне повезло что его позвали что бы выпить за секс , я так и не поняла значения слова , но мне было это не интересно . Как только он ушёл я собрала вещи и выбежала из дома , что бы дядя больше ко мне не подходил так как он сказал что вернётся , и я очень испугалась . А за меня не кто не затупишься и я это знала , поэтому не стала рисковать , и побежала в лес на своё любимое место . Потом я вернулась домой , как и ожидалось не кто и не заметил что меня нет .ведь всем было пофигу на меня , а единственное что у меня было это Табаско которого я убила . Ртом через 2 часа по мне зашла мама я думала она со мной поиграет , но она дала мне 10 долларов . Я подумала что это мне  на еду , но нет мама сказала купить водку , а если я не вернусь с ней она оставит меня голодать на 2 недели . После этого она ушла .я понимала что водку мне не продадут , так что купила себе еды , на запас , мне хватило на 1 пачку чипсов . Я понимала что дома мне достанется , но так я хотя бы проживу , а водку мне не продадут , сначала я хотела взять доширак, но поняла что это глупа так как он пр срочится если его заварить  на две недели , и он слишком сильно будет пахнуть и его у меня заберут , так что единственное что мне оставалось это чипсы . Я спрятала их в моём любимом месте и побежала домой . На меня очень сильно орали и били , за то что я не принесла водку так ещё и деньги потеряла . Это единственное оправдание которое я могла придумать об пропадёт денег . Но из-за этого мама сказала что оставит меня без еды на 3 недели , придётся ещё больше экономить чипсы . Но сейчас я поняла что Нади найти работу.Ведь я  не могу жить без еды и тратить деньги которые они дают мне на алкоголь на ёлку и говорить что теряю их . Ведь мне прилетела сильно и я не хочу это повторять сново . Вот так , но мне очень плохо я вся в сенниках и сплинах и осознаваемые что я убила дорогое мне существо убивает меня , из-за этого и кошмары .Я очень надеюсь что это когда-то кончится.»
После прочитанного мне стало очень грустно и плохо . Тут я уже не выдержала и заревела . Но я пыталась быть тише чтобы не разбудить Пэя . Мне захотелось съездить на то место . И побыть там одной на едине с самой собой. Я оделась как можно не приметней и пыталась делать всё очень тихо я взяла первое что попалось мне подарку это оказалось ...

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now