Глава 24

2K 33 10
                                    

Я тихонечко вылезла из его объятий и пошла в кабинет . Дойдя до туда я зашла в него , и пройдя в нутром , села на кресло , и начала разбираться в тех двух похожих документах .
Т/и:таааак... что тут у нас ...
Я Долго искала может прошёл час , а может два .. я сидела и смотрела в эти бумажки .
М.Т/и:💭смотрю книгу , виду фигу , так это называется.💭
Я перечитала эти листочки раз 40 если не меньше , я почти их на изучить выучила . Но спустя ещё час...
Т/и:дааааааааа......урааааааа... я нашла .
Я резко прикрыла рот рукой , так как забыла что Пейтон спит . Я начала исправлять документы и отметила их различия . Их было не много и почти заметить нельзя , не возможно я бы даже сказала . Но я справилась ).
Исправив всё я посмотрела на время, 6 часов утра.
Т/и:даааааа засиделась я что-то, но зато помогла ... иии * ааааааууэ* спать.
Зевнув сказала я , ведь я сидела в этих документах часов с 22.
Я встала всё поправила , убрала все документы по местам , те 2 бумажки положила по середине стола, и задвинула стул .
Всё сделав я пошла в спальню к Пейтону.
Тихонечко зайдя я легла на своё место .
И уже через минуту на мне лежали , и прижимали к мужскому телу , сильные , грубые , но в тоже время настолько ласковые и нежные руки .
П:ты где была ?*ааааэу*
Сказал он сонным голосов , а под конец зевнув.
Т/и:спи проснёмся расскажу .
Я повернулась к нему и поцеловала его в лобик.
П:люблю тебя моя малышка❤️
От поцеловал меня в макушку и мы уснули в обнимку .
Утром.
Я проснулась от того что меня кто-то гладит по волосам.
П:доброе утро кис ❤️
Приоткрыв глаза я увидела как на меня смотрит кареглазый шатен , улыбавшийся во все 32 зуба.
Т/и:пееееей я спать хочууууу🥺
П:ты вчера во сколько легла у меня ммм ?
Спросил он с серьёзным голосом .
Т/и:....🥺
П:Т/ииииии...... я два раза не повторяю 😡
Т/и:в ... в 7 часов .... У...утра .
П:ты у меня щас таких пиздюлей отхватишь!!!
Начал покрикивать на меня парень . Но я лишь подвинулась у нему уткнувшись в его грудь носиком , и пробормотала.
Т/и:давай потом ладно ? Я ради тебя старалась , просто поспи со мной, хорошо? 🥺
П:Малышка я бы с радостью с тобой остался , но у меня документы не разобранные , а осталось , 12 часов до встречи .
Т/и:я всё сделала )
П:ты всё сделала ?
Посмотрел он на меня с выпученными глазами .
Т/и:угу , поспи пожалуйста .
Не отрываясь от него сказала я .
П:спасибо тебе моё солнышко , господи крох какая ты умница у меня ...❤️❤️❤️
Он взял меня на руки поднял с кровати и начал кружить , целовать ,и приговаривая при этом как он тебя любит и что я самая лучшая в этом мире .
П:Малышка моя как я тебя обожаю , умница , молодец , люблю тебя , как я тебе благодарен ...❤️❤️
Т/и:МУРМАЕР Я СПАТЬ ХОЧУ !!!!!😡
Он остановился а ты лишь спокойно спокойно сказала...
Т/и: давай поспим пожалуйста 🥺
Уткнувшись обратно носиком в грудь парня .
П:Конечно крох ❤️
Он поцеловал тебя в макушку и осторожно положил обратно, сам же лёг рядом .
Ты прижалась к нему , а затем вообще легла почти на него .

П:кис как  же сильно я тебя люблю ❤️ Т/и: и я тебя тоже очень сильно люблю 😍 Сказала ты еле слышно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

П:кис как же сильно я тебя люблю ❤️
Т/и: и я тебя тоже очень сильно люблю 😍
Сказала ты еле слышно .Так вы и уснули .
15:39.
....
————————————————————
Зайки вот и прода❤️, прошу вас подпишитесь пожалуйста ,очень важно ❤️ на деюсь у вас всё хорошо ❤️❤️❤️❤️

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now