Уже вечер. Милая парочка спит. Если бы кто их увидел, так точно подумал бы что они вместе. Но эту идиллию прерывает девушка. Решила она видете ли проснуться.
Нехотя открыв глаза, Мисо видит такую картину: Феликс лежит очень рядом с ней, чувствует его руки на себе. Сердце бешено стучит.
*Ли Феликс, что ты делаешь со мной. С тобой так тепло, и правда солнышко*
- Милашка, ты уже проснулась? Почему так рано?
- Ёнбок, как это понимать?- сонно но мило спросила девушка и прижалась к нему сильнее.
- Что именно? То что ты обнимаешь меня? Или то что я спал с тобой?
- Второе.
- Так это ты меня за руку схватила и не хотела отпускать, вот мне и пришлось лечь рядом.
- Прости.
- Ничего, я должен благодарить за это. Самое лучшее время сна за жизнь. Так тепло с тобой спать,так приятно.
- С тобой тоже.
- Выспалась?
- Да, первый раз за неделю.
- Может тогда будешь жить со мной?
- Нет, я не могу согласиться.
- Почему?
- Как минимум, мы знакомы очень мало, как максимум, это будет странно и смущающе.
- И что? Мы уже спали вместе, полжизни прошли можно сказать. Тем более, такое чувство, что знакомы с тобой всю жизнь.
- Я тоже так чувствую, но реальность есть реальность.
- Не хочу в реальность, мне нравится это, нравится с тобой лежать, обнимать тебя здесь и сейчас. Нравится ощущать твой аромат, видеть твоё личико, твою красивую улыбку. Я хочу чтобы это продолжалось вечно.
- Ёнбок.
- Да, красавица.
- Давай вставать, а то мне уже рука заболела.
- Ладно, пошли покушаем?
- Как я рада что ты предложил это.
- Как я не хочу отпускать тебя.
- Я тоже. Но надо.
Нехотя они встали. Отцепились друг от друга и стало заметно холоднее.
- Мисо, скажи, мне одному холоднее стало?
- Неа, стало очень холодно.
- Давай я дам тебе кофту.
- Было бы неплохо.
Феликс ушёл в свою комнату, а Мисо просто потянулась ведь от такого сна затекли и руки и ноги. Парень вернулся, но она его не заметила. Подойдя очень тихо, он накинул на неё кофту.
- Эй, зачем так пугать?
- Прости, просто так хотелось это сделать.
- Ладно, прощаю.
- Спасибо.
И вот с того момента как они проснулись на лице Феликса красовалась самая яркая улыбка.
Спустившись на кухню, они решили заказать пиццу. После того как заказали парень начал доставать столовые приборы, а девушка в свою очередь читать, то что задали на завтра.
- А можешь в слух? Просто я хочу слышать твой голос и всё равно мне это тоже надо читать.
- Хорошо.
Она начала читать. Читает, читает и понимает, что сидит в кофте друга и запах от неё исходит божественный. Такой же как и когда она обнимает или находится рядом с ним.
На мгновение остановившись, она принюхалась и выдохнула от приятного запаха.
- Что такое?
- Ничего, просто твоя кофта так пахнет, просто обалденно.
- Хах, серьезно,- смущённо сказал Феликс.
- Да.
- И что в этом запахе такого?
- Она пахнет тобой. Я готова просто утонуть в этом аромате.
Щелчок в голове и пришло понятие того что она сказала это вслух.
* Черт Кан Мисо, научись держать язык за зубами*
- Хех, я даже не знаю что на это сказать.
- Представь, что я этого не говорила.
Кофта лежала у Мисо на плечах, но она решила одеть её (это была худи/байка, просто все по-разному называют это). Она оказалась (неудивительно) на пару размеров больше и именно поэтому девушка в ней просто утопала, как и в аромате её хозяина ( если что, под словом её, автор подразумевал кофту).
Феликс, разложив всё, подошёл к ней.
*Кан Мисо, такая маленькая в моей кофте.. она в моей кофте... ОНА В МОЕЙ КОФТЕ.. Я просто не могу, я так рад, о господи, что со мной происходит*
- Господи, Мисо, ты такая маленькая в этой кофте.
- Хехе.
- Дай мне свою руку.
- Зачем?
- Просто так, дай
Мисо протянула ему свою руку, которая была спрятана под кофтой. Торчали только кончики пальцев. Это выглядело очень мило. Феликс улыбнулся и вытянул её ладонь полностью, после, приложил к ней свою.
- Ого, твоя рука такая маленькая по сравнению с моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fiksi Penggemar- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...