Мисо решила послушать совет Феликса. Конечно же после всего она закрылась на все замки. Потом она прочитала то, что задали им на завтра и пошла спать. Как только она легла, её телефон завибрировал. Уже нехотя девушка взяла его в руки и увидела что ей пришлось сообщение от Ликси.
Прежде чем его прочитать, она переименовала на Ёнбок.
- Мисо, ты как? Всё хорошо? Закрылась на два замка? Уже легла?
Тебе больше не стучали в дверь?
- Я в порядке, всё хорошо. Да, я закрылась, да, уже легла. Нет, больше не стучали.
- Это хорошо.
- Да.
- Завтра в семь я буду тебя ждать около квартиры.
- Вопрос, как ты пройдёшь, у тебя ведь ключа нету.
- Тебе наберу, ты откроешь.
- Логично. Кстати, а о чем вы говорили тогда с Ханом?
- Ай, да так, просто о будущем.
- я надеюсь светлом?
- Хах, ну почти, тебе может быть тяжело, если ты будешь дружить со мной. Фанатов у меня не мало и они могут напакостить. Особенно будут проблемы если какие-то совместные фото попадут в сеть. И вот это мы выясняли с белкой. Он дал два варианта, либо кинуть, либо быть самым близким человеком, ну почти так, но смысл тот же.
- И ты выбрал...
- Конечно же второе, как я могу оставить такую милашку 😘.
- 😳Опять ты за своё.
- Ладно, прости. Ложись спать, ты наверное устала.
- Немного.
- Спокойной ночи, Кан Мисо. Мой друг.
- Спокойной ночи.
Теперь Ли Феликс может спать со спокойной душой, зная, что милашка в порядке.Утро. Второй день, представляете, всё что произошло, всё было в один день. Насыщенная жизнь. Мисо встала, собралась. Одеть решила джинсы чёрного цвета и безрукавку, того же цвета, которая была ей до колен. Передавали что будет тепло, тем более это только начало сентября.
6.55. В дверь звонит кто-то. Девушка с осторожностью посмотрела в глазок. Там стоял её друг. Не долго думая, она открыла дверь.
- Привет, Ёнбок.
- Привет, Мисо. Хорошо спала?
- Да, хорошо. А ты?
- Тоже. Пошли, ты ведь в это время выходишь.
Мисо хотела сразу выйти, но поняла, что оставила рюкзак немного далеко от двери. Забрав его, поспешила к выходу, но выходить испугалась, вдруг там опять этот пьяный сосед.
Феликс по лицу девушки понял в чем проблема.
- Не бойся, Мисо, даже если бы он тут был, я бы не подпустил его к тебе.
Ей стало легче. Выйдя из квартиры и закрыв двери они пошли к лифту. Спустились. Вышли. Возле дома стояла чья-то очень дорогая на вид машина.
- Ого, первый раз её здесь вижу. Интересно чья она.
- Моя.
- Чего? Это твоя машина? У тебя права есть?
- Да, есть. Я ведь говорил, что из богатой семьи. Так вот на прошлое день рождения мне подарили это.
- Офигеть можно.
- Давай, пошли уже.
Феликс подошёл к машине и открыл дверь, жестом приглашая Мисо сесть в неё.
- Стоп, что? Мы поедем на ней?
- Ну да, что-то не так?
- Жесть. Всё так. Просто я в шоке.
По итогу она подошла и села. Ей было страшно что-то сломать, поэтому сидела не двигаясь. И из-за этого совсем забыла про ремень безопасности.
- Кан Мисо. Тебе так надоело жить?
- О чём ты?
Ответа не последовало. Просто Феликс, облокатившись об своё сиденье, пристегнул девушку сам.
- Вот о чем. Ты забыла про безопасность.
Договорив, он стукнул пальцем по кончику её носа. Помидорка теперь она. Феликс посмеялся и они поехали.
Всю дорогу Мисо боялась даже дышать.
- Ты чего так напряжена?
- Я.. я просто...
- Не бойся, всё нормально. Просто твой друг подвозит тебя в университет. Что тут такого?
- Просто я знакома с этим другом всего день и он из очень богатой семьи.
- Эх..- грустный вздох.
- Что такое?
- Найду ли я хоть одного человека, которому будет наплевать на мои деньги.
- Дай мне пару дней привыкнуть и тогда я стану таким человеком. Прости, просто... Эх... Я нормально не общалась с людьми года два. И для меня это очень тяжело... Дело даже не в деньгах, а в самом общении. За день, ты стал так близок.
- Я надеюсь, что останусь в твоей памяти и жизни надолго.
- Спасибо.
Не успев подъехать, к машине начали сбегаться девушки. Мисо отстегнулась и хотела выйти, но Феликс её остановил.
- Я открою тебе. Просто если ты сделаешь это сама, то они могут на тебя напасть.
Рука Мисо опустилась. Феликс улыбнулся ей, открыл свою дверь и вышел. Сколько было визга. Как только барабанные перепонки не лопнули. Как он и сказал, дверь открыл сам, подав девушке руку, она вышла из машины. Как только Мисо это сделала, на них начали кричать, что-то типо:
- Вы встречаетесь? Вы вместе? А как же Юнджи?
Короче говоря всякие глупости которые игнорировались. Зашли в здание, там попроще. В кабинет, они только вдвоём в пустом кабинете. Парней не было рядом, они ещё не пришли, ну кто же мог подумать, что у Феликса есть права и машина.
- Много же у тебя фанаток, Ли Феликс.
- Ага, только всем нравятся мои деньги, а не я сам.
- Не волнуйся, найдёшь ещё своё счастье.
- Да я и не переживаю, мне и так нормально. Тем более теперь у меня есть такой друг как ты. Мне вообще не нужна никакая девушка! Всё, это моё окончательное заявление.
Из ниоткуда появляется вдруг Хан Джисон и Ли Минхо. И Джисон начинает орать.
- Ли, мать твою, Феликс! Ты что это решил совсем угробить жизнь этой девушки?
- Нет, я конечно всё понимаю, но это как-то совсем не круто,- поддерживает Минхо.
- Вы о чем вообще говорите, парни? Как я рушу жизнь?
- На сколько давно ты проверял группу университета?
- Есть группа университета? Кстати, привет,- спросила Мисо.
- Привет, да есть. И между прочим, пару минут назад туда кто-то скинул кое-что очень интересное,- Минхо.
- Да, что туда скинули такое,- Феликс.
Феликс полез в телефон и буквально через пару секунд его выражение лица показывало что-то среднее между шоком и страхом. Мисо заглянула в телефон и тоже ужаснулась.___________________________________________
Вопрос от автора.
Как вам по размеру главы? Как по интересу? Это моя первая история, поэтому не судите сильно строго. Пожалуйста.
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fanfic- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...