Все страхи

4.4K 274 10
                                    

- Я бы тебя обняла, но тогда ты станешь мокрым.
- Иди переоденься, я заварю чай и потом обнимаешь меня.
- Я быстро.
Мисо убежала в свою комнату, а Феликс поставил чайник. Через пару минут, когда парень стоял спиной к двери, вышла девушка и, подобравшись, обняла его сзади.
- Ты уже всё?
- Да. Знаешь, когда я думала и поняла, что... Не все любят обнимашки.
- Как это возможно?
- А ты любишь?
- Очень сильно. Особенно когда обнимаешь ты.
Мисо прижалась к нему сильнее.
- Так, малыш, аккуратно.
Феликс взял кружки с чаем и поставил на стол. Сев за стол, они пили чай и разговаривали.
- А это точно ничего, что мы вот так ушли с уроков?
- Не переживай, всё нормально. Если что, я поговорю с директором и всё будет окей.
- Ты что, главнее директора?
- Ну типо да.
- Офигеть.
- Ну так уж вышло, я богатенький сынок и этот университет мой, я главный и никто не может мне перечить.
- Ли Феликс, ты крутой,- договорив она показала ему 👍.
Парень опустил голову и посмеялся.
- Ну, спасибо что-ли.
- Может пойдем погуляем?
- Давай, в прошлый раз вышло немного не так как я хотел, поэтому..
- Давай в парк.
- Аттракционов?
- Да.. пошли пошли пошли... Ёнбок, пожалуйста, пошли. Я там не была уже года три.
- Хорошо, милашка Мисо.
Феликс потрепал ее по голове и как допили чай, пошли в парк. Ну как пошли, они ехали на машине туда.
- И так, с чего начнём? Твои идеи Мисо.
- Давай.. хммм.. американские горки?
- Ого, а я смотрю ты смелая. Эти самые высокие во всей Корее. Ты точно согласна?
- Тут всё самое высокое?
- Да.
- А на что ты хочешь?
- Американские? Если страшно, можем не идти.
- Кто сказал что мне страшно? Пошли туда. Быстрее.
Купив билеты они подошли к горкам. И вот тут-то Мисо поняла, ей страшно прям до невозможности. Эти горки выглядели очень большими. Сели. Феликс сидел рядом, поэтому смог заметить страх на лице девушки.
- Мисо.
- Ч..что?
- Если сильно страшно, то можем уйти пока не поздно.
- Я.. я в порядке.
- Точно?
Только закончив говорить они тронулись.
- Пути назад нет.
Начали медленно подниматься вверх.
Феликсу очень нравилось это всё. Мисо просто сидела в оцепенении.
- Ф.. Феликс.
- Что такое Мисо?
- М..можно..
Они доехали до самого верха. Девушка потянулась к руке парня, но стало так страшно, что и взять его руку было непосильным заданием. Феликс же понял и увидел что она хотела, поэтому сам взял её руку. Момент. Едут вниз. Бешеная скорость. Крики со всех мест. Радостные, но только Мисо кричала со страхом. Единственное что успокаивало девушку, так это рука героя, которую она держала как спасательный круг.
Когда они закончили кататься и надо было выходить, Мисо поняла, ноги стали ватными и встать самостоятельно не получится. Феликс это понял, поэтому когда она вставала, взял её под руку, потом приобнял за плечи и проводил к ближайшей лавочке.
- Подожди тут минутку. Я сейчас.
Он быстро сбегал за водой.
- Вот, попей, полегчает. Ты в порядке? Прости, это я потащил тебя туда.
- Всё хорошо. Ты не виноват. И спасибо за воду.
- Давай сразу решим куда дальше.
- Куда хочешь.
Они катались на разных аттракционах,но они были не страшные. Вечер, темнеет. Колесо обозрения. Очень много метров.
- Пойдём сюда?
- Никогда не каталась на таком. Это же не должно быть страшно.
- Неа.
- Хорошо.
Купили билеты, зашли в кабинку. Едут. Мисо выглянула в окно и ужаснулась, как высоко. На лице испуг.
- Мисо, что-то не так?
- Т..тут очень высоко.
- Да, какие-то проблемы?
- Ну немного.
- Что такое?
- Я д..до жути б..боюсь вы..вы..высоты.
- Почему же ты раньше не сказала? Иди сюда и не смотри в окна.
Она села к нему и он ее обнял и стал поглаживать по спине и по голове.
- Я думала что ты подумаешь что я скучная.
- Глупышка. Я не подумаю так. Расскажи мне потом о всех своих страхах, чтобы я знал.
- Хорошо. И ты тоже.
- Обещаю, я защищу. Тебя от всего.
- А знаешь, уже не так страшно.
- А если я тебя отпущу..
Феликс начал медленно отстраняться, но Мисо прижалась к нему ещё сильнее.
- Не надо.. пожалуйста, Ёнбок.
- Я же пошутил. Не воспринимай всё близко к сердцу.
- Х.. хорошо. Мы скоро уже спустимся?
- Ещё только четверть проехали.
- Ещё минута и мне станет страшнее.
Хотя нет, уже. Стыдно это признавать, но, Ли Феликс, мне страшно.
Парень почувствовал сильную дрожь исходящую от тела находящегося рядом с ним.
- В том что страшно нет ничего постыдного. Страх это нормально. Просто знай, всё хорошо, ничего не случится. Я рядом.
- С.. спасибо Ли Феликс.
- Не за что, милашка Мисо.
- М.. можно тебя кое о чем попросить?
- Конечно. Что такое?
- Можно твою руку?
- Зачем?
- Пожалуйста.
Рука Феликса отдалась во владения Мисо. Девушка взяла его руку в свою и держала так.
- Чёрт..
- Что такое, Мисо?
- Не помогает. Обычно если страшно я беру что-то в руку. Но это не помогает.
Теперь рука Феликса оказалась на руке Мисо и поглаживала её. Это было очень приятно и парень перестал чувствовать дрожь рядом с собой. Мисо стало спокойнее. Теперь, если ей будет страшно, её спасет только Феликс и его руки.
- Мы почти спустились. Всё хорошо, Мисо?
- Да.. ты, как это сделал? Мне стало спокойнее.
- Просто, твоя рука в моей.
*Черт, Кан Мисо, дура. Не чувствуешь что-ли? Зачем спрашиваешь об этом*
- И правда.
- Так.. вставай, мы выходим.
Это оказалось проблематично. Поэтому Феликс взял её за руку и помог подняться и выйти. Опять-таки скамейка в помощь.
- Давай, я жду список страхов.
- Ну тут всё просто, но много.
- Слушаю.
- И так, я... Стоп. А зачем мне тебе это рассказывать.
Опа, вот и пришел здравый смысл и вспомнился горестный опыт.
- Ну.. просто.. чтобы я смог помочь.
- Я и сама могу справиться,- грубость вошла в чат.
- Мисо, что такое? Почему ты так резко отвечаешь?
- А хрен знает. Так вышло.
- Стоп. Ты.. сильно изменилась за секунду.
- Хах, я совсем не милашка. Маска. Это мое спасение. А вот сейчас я более настоящая.
- Я думаю наоборот. Это у тебя защитный рефлекс.
- Как ты..
- Мисо,- взял её руки в свои,- не защищайся. Я не причиню тебе вреда. Обещаю. Могу написать расписку.
- Ч..что... Так сильно уверен?
- Больше чем на сто процентов.
- Л.. ладно.
- Так какие страхи?
- Банальные. Пауки, темнота, высота, молния, змеи...
- Что-то ещё?
- Эх.. оставаться одной. Просто, мне всегда страшно, что кто-то придет и что-то сделает со мной.
- Я всегда буду рядом. А если кто-то тебя хоть пальцем тронет, то будет иметь дело со мной. А уж поверь, за своё я готов и горы свернуть. И обещания свои я выполняю всегда.
- За своё😏?
- а ты что думала малышка, ты мой друг. Мой, а я твой.
- Спасибо, Ли Феликс.
Дождь.

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя