Я был прав

5.5K 346 25
                                    

Мисо обняла его первая.
*Ли Ёнбок, ты такой теплый, и правда солнышко*
*Кан Мисо, милашка, такая маленькая, хочется оберечь от всего зла, теперь она мой друг, как я рад*
Стояли наши герои так несколько минут, потом нехотя отстранились. Парк находился далеко от университета, поэтому уже было поздно.
- Как не хочется это говорить, но мне пора домой. Ещё надо учить на завтра, читать,- Мисо сказала и именно она прервала эти обнимашки.
- Я тебя провожу.
- Не надо, я сама могу дойти. Иди домой, ты наверное устал.
- Уже поздно, прости, но я должен это сказать, таким милым девушкам нельзя ходить одним в такой час.
- Мне можно.
- Ты хочешь чтобы я переживал?
- Хах, из-за чего?
- Теперь ты официально мой друг, тем более, я бы любую девушку проводил домой вечером.
- Даже Юнджи?
- Ну, там бы я конечно подумал и заставил бы кого-нибудь из парней.
- Хах, выкрутился, но я всё равно живу недалеко.
- Хватит, я не задавал вопрос, я сказал утверждение.
Феликс начал уже говорить более грубым тоном. Но всё равно, это было из-за переживаний.
- Пол пути. Не более.
- Почему ты не можешь просто смириться с тем что я тебя провожу?
- Я не люблю когда меня провожают, я чувствую, что обременяю этим людей. Что я являюсь обузой для всех.
- Никого ты не обременяешь, ты не обуза. Я сам напрашиваюсь ведь проводить. Просто пошли уже.
- Но..
- Без но, я тебя одну не пущу.
- Какой ты надоедливый. Ладно, пошли.
Всё-таки в этой войне победу одержал Феликс. И всё же он проводил её до дома.
- Ну, здесь я живу, поэтому, спасибо большое что проводил, теперь не переживаешь?
- Теперь нет, не совсем, вдруг до тебя в подъезде будут домогаться?
- Ты хочешь прям до квартиры проводить?
- Я хочу проводить до кровати... Хахаха, прости, не смог сдержаться, просто с парнями так шутим.
- Ничего, это и правда смешно, я люблю такие шутки, и тупые шутки тоже, это лучшее.
- Ооо, тогда я буду шутить.
- Конечно, не притворяйся другим, будь собой. Шути как нравится, говори как нравится.
- Хорошо, понял, принял. Ну а если серьезно, то да, я хочу проводить тебя до квартиры.
- Тогда будет грех не пригласить тебя на чай.
- Я откажусь, не хочу обременять тебя и навязываться.
- Ты не...- перебили.
- Пошли.
- Ладно.
Двери открылись, лифт, 6 этаж. В лифт вошёл какой-то мужчина. Походу пьяный.
- Мисо.
- М?
- Стань пожалуйста за мной.
- Но зач..
- Просто стань, потом объясню.
Мисо решила послушаться своего нового друга и стала за ним.
6 этаж. Двери открылись. Пара друзей и тот мужчина вышли.
- Теперь ты скажешь зачем ты попросил стать за тобой?
- Фух, как хорошо что я не послушал тебя и пошел с тобой.
- Почему? Я не понимаю тебя.
- Подожди минутку.
Мужчина зашёл в дверь напротив двери Мисо еле идя от выпитого алкоголя.
- Давай зайдём ко мне, и ты всё объяснишь.
- Хорошо.
Мисо открыла дверь и они зашли. Это была небольшая квартирка в пастельных тонах. Они сели на диван.
- Говори, я слушаю.
- Я оказался прав, на счёт лифта.
- А можно понятнее?
- Да как ты не понимаешь! Ты хоть представляешь что мог сделать этот мужчина!
Феликс начал говорить громче, сдерживая себя чтобы не кричать.
- Он просто мой сосед, ничего бы он не сделал.
- Он пьян.
- И что с того?
- Ты не видела как он смотрел на тебя, как на добычу! Я тебя уверяю, если бы меня не было рядом и если бы я не попросил стать за мной, то он бы начал к тебе приставать!
- Ты так в этом уверен?
- Кан Мисо! Ты...
За дверью послышался чей-то голос, Мисо решила подойти, Феликс пошел за ней.
- Малышка... Мисо...
Девушка посмотрела в глазок, там стоял тот самый сосед.  Она потянула руку к замку чтобы открыть, но парень быстро перехватил её руки. И шепотом начал говорить.
- Ты совсем с ума сошла? Или специально нарываешься?
- Я не...
- Отойди, я открою.
Феликс начал открывать, Мисо поняла что его лучше не злить и послушно отошла недалеко.
- Мисо, малышка моя, почему ты так долго открывала мне? Ты кто, мальчик?
- Мне больше интересно кто ты, и что ты тут делаешь?
- Отойти, не мешай. Она моя.
- Я вообще-то..
- Мисо, помолчи, я сам разберусь с этим пьяницой.
- Кто тут пьяница?
Мужчина начал ближе подходить к Феликсу, но тот его ударил в челюсть, после взял за кофту и прижал к стене в подъезде.
- Если ты ещё раз сунишься к Мисо, то так просто не отделаешься. Понял меня?
- Иди ты!
Феликс замахнулся чтобы ударить его ещё раз, но Мисо обняла его сзади.
- Ёнбок, не надо, пожалуйста, остановись.
Феликс понял что только что произошло, его злость улетучилась. Он просто откинул мужчину в сторону, повернулся к девушке. И она привела его в шок. Повернувшись и посмотрев ей в лицо, парень увидел, что по её щекам текут слёзы. Он взял её за руку и повел в дом.
Они зашли и сели обратно на диван.
- Мисо, ты чего?
- Я.. я не знаю, прости.
- Всё хорошо, я с тобой.
Феликс обнял Мисо. Она кинулась ему в плечо лбом и закрыла лицо руками. Поглаживая по спине парень стал говорить ей успокаивающие слова.
- Всё хорошо, тебя никто не тронет, не бойся.
- Ёнбок.
- Что такое Мисо.
- Спасибо.. спасибо что проводил меня до дома, я не представляю что было бы если бы тебя не было сейчас здесь.
Она начала плакать только сильнее.
- Не бойся, я здесь. Я никому не позволю тебя обидеть, будь то Юнджи или твой сосед. Ни сейчас, ни завтра, ни в последующии дни, никто и никогда не тронет и не обидет тебя.
- Спасибо, я так рада что подошла к вам. Так рада, что ты сел ко мне, что предложил погулять, что проводил, защитил.
- Милашка, малышка-милашка. Я тоже очень рад сегодняшнему дню. Ты такая маленькая, хочется заобнимать тебя.
Несколько минут спустя Мисо успакоилась и отстранилась от Феликса.
- Прости, что задержала тебя, я честно, не думала плакать, прости что видел меня такой.
- За что ты извиняешься? Плакать это нормально, тем более при таких обстоятельствах. Тем более, ты красивая даже когда плачешь. Ого, уже девять часов.
- Тебе уже пора?
- Да. Я думаю что тебе лучше сейчас побыть одной, успакоиться до конца и лечь спать не думая ни о чем.
- Наверное ты прав.
Они встали и подошли к двери.
- Во сколько ты выходишь?
- Ну, стараюсь в 7, до университета идти далековато, поэтому так получается, а что?
- Я завтра заеду за тобой. Без меня даже не думай выходить из квартиры. Ты поняла меня?
- Да.
- И не будешь сопротивляться?
- На этот раз нет, ты прав оказался, но всё равно как-то не по себе. Обременять так.
- Никого не обременяешь, я не смогу спать если узнаю, что ты одна пойдешь.
Как только Феликс договорил, Мисо обняла его. Буквально на пару секунд. На этот раз первый отстранился парень.
- Я пошёл, пока. Дверь закрывай на все замки. Завтра напишу.
- Буду ждать, пока.
Феликс ушёл, Мисо закрыла дверь. В квартире снова пусто.

Спасибо, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя