Мисо знатно загулялась и пришла в самую темноту. Зима, темнеет рано. А с учётом того что сейчас девять вечера.. а ушла она в три.. сейчас она получит от Феликса по полной. И она сама это понимала.
Зайдя в дом, на неё никто не накинулся, вот это было большое удивление. Но потом она услышала звуки двери комнаты парня и поняла, настал её смертный час.
- Ты хоть на время смотришь? Почему так поздно?
- Я немного загулялась. Не уследила за временем.
- Немного, уже темно часа три. А если бы что-нибудь случилось?
- Ничего же не случилось, значит хорошо.
- Почему ты не отвечала? Я тебе звонил раз двадцать, не меньше.
- Да? Я не слышала. Прости.
- Ты всем своим видом и поступками показываешь, что хочешь расстаться.
- Это не..(перебили)
- Поговорим завтра, я не смогу сегодня сдерживаться.
Мисо понимала, что допустила огромную ошибку, но гордость не позволяла сделать первый шаг к примирению.
Ночь. На улице пошел дождь. Гром и молния.. Мисо сидит на кровати и не может спать, боится она такого.
- Черт, зачем было сориться. Теперь тебе никто не поможет.
Всё что накопилось за сегодняшний день вырвалось наружу и она заплакала. И по чистой случайности (в ковычках) Феликс решил проверить её, как она, всё ли в порядке. Зайдя в комнату, тихо, он услышал звуки плача, а когда сверкнула молния, то увидел трясущийся от страха комочек. Оставив все обиды он подошёл к комочку и обнял. Сначала Мисо испугалась, но потом поняла кто это и сама накинулась на него.
- Ф.. Феликс, прости меня, я такая дура. Я правда люблю тебя и хочу встречаться с тобой. Пожалуйста прости меня.
- Ты тоже меня прости. Я тоже тебя очень сильно люблю.
Ещё молния. Тыдыщь.
- Не бойся Мисо, я рядом. Она ничего тебе не сделает.
- Феликс, поспи со мной, а то я сама к тебе приду. Короче тебе никуда не деться от меня.
- Конечно, конечно.
Вот так все просто. Так просто помирились. Уснули вместе в обнимку. На следующее утро проснулись в одно время, примерно.
- Доброе утро оппа.
- Доброе утро.
Феликс поцеловал ее в лоб.
- Какие у тебя сегодня планы? Сразу говорю, ждать как вчера не буду.
- Никаких.. хотя стоп, уже послезавтра на учебу.. надо читать много.
- Не перетрудись главное.
- Конечно.
- Давай ещё полежим. Не хочу тебя отпускать.
- Давай. Но не долго.
- Конечно, конечно.
Недолго. Два часа... Мда, такими темпами уже и делать ничего не захочется. По итогу решили посмотреть фильм и таким образом провели весь день.
Ну тут можно немного по другому заявить. Мирным образом, в любви они провели оставшиеся годы учебы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fanfiction- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...