Первый день в университете. Проблемой номер один стало его местонахождение, проблема номер два, найти нужный кабинет. 4 этажа, куча заворотов, поворотов, лесенок. Короче говоря, заблудилась наша Мисо. Коридор, люди, шум, непонимание где находишься, только это она понимала.
Конечно девушка пришла раньше чем надо было, на полчаса раньше, и понимала что есть ещё время чтобы найти наконец этот кабинет, но трезвый мозг понял, надо спросить дорогу. Первые попавшиеся люди. Трое парней которые выглядели достаточно неплохо, но нашей героине на это наплевать, она учится сюда пришла, а не сопли вешать.
Переосилив себя Мисо подошла к ним и поняла, она на фоне их низкая, как ребенок.
- Скажите пожалуйста, а где находится вот этот кабинет ( она указала на свой телефон, ТК там была нарисована "карта" всего учреждения).
- Привет, так-с, сейчас посмотрим. Ты первокурсница?- спросил один из этих парней, который привлек её внимание своей внешностью.
- Да, так где он?
- Это ж на 4 этаже,- ответил на её вопрос другой парень похожий на белку (действие происходит на 2 этаже)
- О, а какой факультет?- тот что привлек внимание
- Физический, спасибо, а не подскажите тогда где тут лестница и куда потом идти?
- Физический?? Так мы с тобой на одном, ничего себе!
- Лестница там,- третий парень указал рукой, но после его перебил неугомонный привлекший внимание
- Давай мы тебя проводим.
- Эм... Ну было бы конечно не плохо, но я не хочу вас сильно отвлекать.
- Какое там отвлекать, всё равно всем на 4,- ответил парень-белка
- Ну тогда хорошо, спасибо,- улыбаясь и без всякой ненависти сказала Мисо.
Девушку повели 3 парня, двое шли спереди, а один, шел рядом с ней и обсыпал вопросами.
- Если заблудишься, говори, я тебе покажу что где. Кстати, ты в курсе что в нашей группе всего лишь три девушки?
- Да, знаю.
- Из 30 человек 3 девушки, 27 парней, большая конкуренция.
Его слова почему-то рассмешил девушку, но она не стала смеяться, дабы не обидеть случаем мистера привлекательная внешность.
- О, смотри, это спорт зал. Кстати если пройти через него, то сразу окажешься возле лестницы. Пошли там.
- Ладно, пошли.
Короче говоря, двое парней шли всё время разговаривая между собой, а один с Мисо. Они зашли в спорт зал. Он был довольно большим и красивым, им так повезло, там играли в волейбол другие люди. Девушке сказали что это ничего страшного и пошли мимо них. Среди играющих был парень, которого прозвали молния за его резкую и очень сильную подачу, но, молния часто попадал в аут из-за силы. По чистой случайности, мяч прилетел прям по девушке, если быть точнее в голову. Двое парней не заметили этого, но зато как распереживался мистер внешность. Он сразу начал спрашивать у неё:
- Ты как? Сильно больно?- обратился к молнии,- ты слепой что-ли? Смотри куда кидаешь! Идиот!
Голова конечно болела сильно, но показывать слабину девушка не хотела, поэтому просто сказала: "я в порядке" и пошла дальше.
Наконец-то они вышли из этого зала и , о господи, лестница. Поднявшись наверх, казалось прошла целая вечность этих ступенек, парни идущие впереди повернулись и один из них сказал:
- Мы в другой группе, так что, мы пошли, встретимся потом здесь.
Последние слова были адресованы не Мисо, ну и ничего. Этим двоим надо было пол здания обойти, чтобы добраться до нужного места.
- Черт, где мои манеры, как я мог забыть,- мистер внешность.
- Что-то не так?
- Я совсем забыл, я даже имени твоего не знаю. Я Феликс. А ты?
- Верно, не совсем красиво вышло, я Мисо,- она протянула свою руку (кто не понял, пожать руку).
Конечно же Феликс не тупой, он пожал руку. И продолжили разговор.
- Ты откуда будешь? Из этого города или нет?- спросил парень.
- Я из другого города, а ты?
- Я вообще из другой страны, но уже много лет живу тут, так что, можно сказать сдешний.
- Ого, ничего себе. А откуда?
На самом деле Мисо по первому взгляду поняла откуда он, но чисто для приличия.
- Попробуй угадать, если не справишься за три попытки, то с тебя выполнить желание.
- Чёт не очень мне это нравится, ну да ладно. Австралия?
-...- Феликс был в шоке, он не ожидал правильного ответа так сразу.
- *Я ошиблась что-ли, черт, как же стыдно*
- Вау, ты мастер.. черт, ты угадала, жаль, чтоб ещё такое сказать чтобы точно не угадала?
- Эй, так сильно хочешь чтобы я выполнила что-то?
- Да, именно. О, придумал. Угадай мою фамилию.
- Чего?! Их же миллион и даже больше. Как я смогу?
- Попробуй, не бойся задание, не слишком тяжёлое.
- Лаадно, Ким?
- Ким Феликс, как ты себе это представляешь?
- Ну да, согласна, звучит не очень. Мин?
- Последняя попытка.
- Чхве.
- Ура, ты исполняешь моё желание.
- Блин, только в рамках разумного.
- Конечно, конечно.
- Мне уже страшно.
А да, кстати, пока они разговаривали, то есть именно сейчас, они дошли до своего кабинета.
- Не бойся, тем более мы уже пришли, просто.... Барабанная дробь.... Дай мне свой номер.
- Фух, я думала будет сложнее. Хорошо, записывай.
Феликс достал телефон и девушка продиктовала свой номер, она стояла сбоку от него.
- Правильно записал?
Он повернул телефон немного в её сторону.
- Ты не мог бы его немного опустить, а то я так почти ничего не вижу.
И так, добавление в биографию, Мисо невысокого роста и Феликс по сравнению с ней великан.
Посмеявшись, он опустил телефон.
- Хах, почему я сразу не заметил какая ты низкая,- начал издеваться парень.
- Эй, не надо так, а то как заблокирую твой номер и всё.
- Ладно, ладно, не злись, а то моё сердечко не выдержит этой милоты. Ты очень мило выглядишь когда злишься, с твоим ростом, ты вообще милашка.
Опа, а вот тут то затрепетало то сердце. Она прям покраснела.
- Эй, помидорка, пошли в кабинет.
Опустив голову она пошла за Феликсом. Зашли, увидели много свободных мест, и конечно же, Мисо пошла за последнюю парту. Сев туда девушка достала письменные принадлежности и полезла в телефон. Не успев даже зайти куда-нибудь, к ней подходит кто-то.
- Ты ведь не против если я с тобой сяду?
Конечно же это был Феликс.
- Давай, не против.
- Спасибо. Кстати, да.
Мисо пришло сообщение от неизвестного номера:"Спасибочки"
- Боже мой, это от кого?- она удивилась и испугалась не на шутку.
- От меня, или ты ещё кому успела номер дать.
- Нет, не успела. Надо добавить тебя.
После этих слов в контактах в графе имя девушка начала писать:
Феликс
- Эй, почему так официально?
- А как, кстати, ты так и не сказал фамилию.
- Хех, точно, Ли, Ли Феликс.
- Понял.Ли Феликс
- Ну неет, напиши по-другому.
- Как именно ты хочешь?
- Дай сюда.
Через мгновение появилась надпись.Ликси~❤️
- Нет, нет, нет, без сердечек.
- Почему? Парень начнет ревновать?
- Чего? Какой парень, учеба в первую очередь. Тем более мне только 19, какой парень?
- Ого, так ты значит не тронутая милашка.
- Так, звучало пошло, представлю что этого не было.
Между тем кабинет наполнялся всё больше и больше, приходило много парней и девушек было больше трёх, походу это были парочки.
- Прости, я не это имел ввиду.
- Ничего.
Сердечко удалено из графы имя.
- Ну ладно, хоть так.
- Мне прям интересно как тогда я у тебя подписана.
- Смотри.
Он достал телефон и показал девушке.Милашка Мисо~❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ли Феликс
Fanfiction- Я никогда не забуду. Спасибо Ли Феликс. Она обняла его и знала, что эти слова скажет ещё не один раз...