СР: Итак, сегодня вы будете сражаться против друг друга. Первая пара будут Тесс и Диего. На ринг. Начали.
Тесс и Диего приступили к драке. Оба были лучшими в рукопашном бою и их драка была длинной. Они дрались на ровне. Но в какой-то момент Тесс сделала обманный выпад, а затем резко развернувшись ударила Диего в живот.
Как только девушка придавила соперника коленом, она сразу занесла кулак для удара. Все в зале ожидали ее действий, но она так и не ударила его повторно.СР: Достаточно! Номер пять, отпусти Второго.
Тесс отпустила парня и выпрямилась. Многие смотрели на нее с неприязнью и уважением одновременно. А Диего сверлил ее злым взглядом.
°Интересно. А чего это она не смотрит ни на кого? Неужели мы для нее настолько ничтожны?°- размышлял Пятый. Он стоял опираясь на стену. Из раздумий его вывел злой голос Диего.Д: Я не согласен с ее победой! Я просто поскользнулся, а она этим воспользовалась!
СР: Диего, это не обсуждается. Закрыли тему.Он дождался тишины и продолжил разбор полетов.
СР: Итак, оба дерётесь неплохо, но этого недостаточно. Диего, ты торопишься и делаешь опрометчивые шаги. Тесс, ты невнимательна, недостаточно проворна, ты должна применять силу во время боя.
Т: Отец, применение силы во время тренировочного боя с братом может плохо закончиться.Девушка сказала это спокойным голосом, смотря прямо перед собой. По залу пронеслись шепотки.
°Нифига себе! Она Диего братом назвала? Теперь это уже страшно.°- пронеслись мысли в голове Пятого.СР: Если ты не можешь совладать со своей силой, то ты ее не достойна. А теперь приготовься к бою. Джон на ринг.
Парень встал напротив Тессы. Девушка приготовилась к драке.
Дж: Слушай, "сестрёнка", я обещаю, что не буду бить сильно. Но при условии, что заплачешь. Так что соглашайся.
Т: Иди ты!Начался бой. Все следили за ними. Бойцы дрались не обращая внимания на других. Этот бой закончился быстрее и снова победителем была Тесс.
После у нее был короткий отдых, пока сражались Пятый и Дин.
Тесса следила за ними краем глаза и подметила, что Пятый хорошо дерётся.
°Интересно, он в апокалипсисе такому научился? Или в комиссии?°- думала девушка, прикрыв глаза.
Остаток времени против Тессы сражались обе Академии по очереди. Тесс проиграла только Пятому и Клаусу.
Клаус победил чисто случайно. Когда Тесс споткнулась Клаус налетел на нее и повалил. Этого никто не ожидал.
Когда тренировка была закончена, Редженальд отпустил всех до ужина. Все ребята отправились переодеваться и мыться. В зале остались лишь Клаус, задрнмавший на матах в углу, и Тесс.
Клаус проснулся и осмотрелся. В зале было тихо и пусто. Парень встал и пошел к выходу, но у дальней стены на скамье заметил Тесс.К: Привет. Э-э-й, ты в порядке?
Девушка вздрогнула и открыла глаза, когда Клаус сел рядом.
У нее был очень усталый вид.Т: Привет. Я думала все ушли. Ошиблась - она грустно улыбнулась.
К: Да я просто задремал. А ты чего тут?
Т: Да так. Отдыхаю.
К: Понятно. Мне лучше, наверно, уйти - парень начал вставать, но девушка поймала его за руку.
Т: Стой...Теперь уже Клаус вздрогнул, когда Тесс прикоснулась к нему. Девушка тут же отпустила его руку и отвела взгляд.
Т: Прости. Клаус, а ты сегодня пить будешь?
К: Ну да. Пойдешь со мной в бар?
Т: Если ты не против, то да.
К: Урааа! У меня новый собутыльник!Клаус договорился встретиться с Тесс после ужина в гостиной. И после этого они отправились переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
Hayran KurguАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.