Глава тридцать седьмая

95 6 0
                                    

План Азеля заключался в том, чтобы вывести Тесс из "депрессии".
Они проговорили несколько часов. И решили, что начнут действовать утром следующего дня. Но их план не понадобился.

(От лица Тесс)

Азель ушел, куда-то по делам. Наконец-то можно заняться делом.
Я лишь несколько дней назад очнулась. Как только я очнулась, на меня сразу нахлынули воспоминания всего, что произошло на миссии. Я пыталась освободиться от жуткого видения Бена перед глазами. Это получалось плохо. Во всех снах он преследовал меня.
Я тряхнула головой, избавляясь от ненужных мыслей. Достала тетрадь с расчетами и принялась выводить формулы. Потом , достала из потайного ящика в столе книгу.

В этой книге были записаны темные ритуалы, большинство которых были основаны на крови и продаже души

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В этой книге были записаны темные ритуалы, большинство которых были основаны на крови и продаже души.
В прошлый раз эта книга помогла мне, в этот раз я вновь ей воспользуюсь.
Спустя пару часов работы за столом, я спустилась на ужин. На кухне почти никого не было. Только за столом сидели Джон, Реджина и Диего. Они не обратили на меня внимания.
Я поставила на плиту греться суп. Сейчас мне нужно копить силы и приводить себя в форму. У меня есть неделя на выполнение задачи.
Суп уже разогрелся, я налила в тарелку и уже поставила на стол. Я отвернулась, что бы налить в стакан воды. Повернулась я, как раз в тот момент, когда на кухню зашёл Клаус, а Джон и Диего пристально смотрели на мою тарелку.

К: Привет, Тесс! Я тебя...

Договорить Клаус не успел. Его перебил звон разбившейся тарелки и мое болезненное шипение.

К: Тесс!

Парень подбежал ко мне, а я злым взглядом сверлила пол. Я поняла, что это Джон с помощью своей силы столкнул посуду со стола. Когда тарелка разбилась, горячий суп облил мне ноги. Клаус хотел подбежать, но я увидела, что он босиком.

Я: Клаус, не подходи. Тут осколки повсюду.

Я начала прибирать осколки стекла и убирать мусор.
В комнату забежала Эллисон. Она окинула нас внимательным взглядом. Видимо заметила ржущих Диего и Джона, а потом повернулась к Клаусу.

Э: Ты опять напился и что-то разбил? Может бросишь, наконец?

Я заметила, что Клаусу стало обидно от этих слов. Я вспомнила сколько добра сделал мне этот парень и решила заступиться за него.

Я: Эллисон, не нужно кричать на Клауса, когда не знаешь, что это его вина. Тем более твой брат не пьет уже неделю, а наркоту бросил, когда прибыл сюда.
Э: Клаус, это правда? Ты не пьёшь?

Клаус посмотрел сначала на меня, на ржущую троицу и на Эллисон.

К: Ну вообще-то да. Я же говорил вам.
Д: Знаешь, я готов поспорить, что это ненадолго. Ты алкаш и наркоман. И это твой смысл жизни.

Я перевела злой взгляд на Диего. Этот идиот вообще обнаглел.

Я: Диего, а ты хоть раз спросил почему он пьет? Принимает? Нет! Вас это не интересовало. Вы только осуждали его.
Д: Ну и почему же он это делал, "защитница"?
Я: Да потому что ему просто страшно. Отец закрывал его в склепе, чтобы развить силу, а она лишь сводила его с ума. Он заглушал алкоголем страхи, боль, кошмары, которые преследуют его всегда!

Под конец тирады я не сдержалась и повысила голос. Но я быстро перевела дух и продолжила спокойно.

Я: Но ты, Диего, тоже подобен зависимому. Ты стремишься спасать людей, чтобы искупить "вину" перед своей первой любовью. Но это тебе уже не поможет. Прошлое не изменить, но можно создать будущее.
Дж: Ты скажи это Бену! Он сейчас из-за тебя лежит мертвый в могиле, а ты тут нотации читаешь.

Внутри меня все сжалось огненным кольцом. Мне было буквально физически больно от его слов. Я смотрела на него и пыталась найти хоть каплю сожаления о словах, сказанных им. Но не видела ничего, кроме ненависти.

Я: Если ты забыл, то он был и моим братом... И я жалею, что на этой миссии здохла не я! Будь это я, вы бы даже не заметили и все были бы счастливы!

Я уже практически кричала. Эллисон попыталась, что-то сказать, но ее перебил Джон.

Дж: Лучше бы и вправду пулю словила ты! ОБ ЭТОМ НИКТО БЫ НЕ ЖАЛЕЛ!
К: Ты что го..
Я: Клаус, не надо. Это чисто их мнение. А вам семья я хочу сказать одну новость, которая вас обрадует. Скоро я закончу с одним делом и мы вряд-ли ещё увидимся.

После этих слов я выкинула осколки стекла в мусорный бак и вышла из кухни. Я сразу поднялась в свою комнату, быстро переоделась и ушла через окно.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя