Глава шестая

176 8 0
                                    

(От лица автора)

С момента драки прошла неделя, Редженальд о ней даже не подозревал. В середине этой недели он отправил всех парней Академии Сперроу на задание.
И они обещали вернуться через пару дней, но задержались с заданием.
В один из дней ребята из АА и девочки АС решили сыграть в п/д. Зайдя в гостиную они увидели Тесс сидящую в кресле перед камином, что само по себе было странно.
Обычно она не задерживалась на первом этаже. Но сейчас она даже заговорила первой.

Т: Привет.
А: Привет, ты в порядке?
Т: В полном.
Д: Ты что тут делаешь?
П: Диего, заткнись
Р: Не-е, Пятый, он прав это странно.. Она не начинала первой разговор уже года 2!
Т: Ну почему бы вам не спросить у нее, что она тут делает? Мне кажется она ответит.

Тесс повернулась к ним, на ее лице была улыбка. Теперь все напряглись и лишь Клаус присел в соседнее кресло.

К: Привет, ты пьёшь?
Т: Конечно)
К: Тогда сыграешь с нами в правду или действие.
Т: Окей.
К: Ребята, долго стоять собираетесь?

Все быстро расселись. Напротив Тесс сел Пятый, а по бокам Клаус и Диего.
Они играли минут 10 и вот настала очередь крутить Диего, ему выпала Тесса.

Д: Тесса, правда или действие?
Т: Действие.
Д: Ответь правдой на 3 вопроса.
Т: Окей.
Д: Первый: сколько тебе лет?

Девушка задумалась на пару секунд. А Лия сразу начала подкалывать.

Л: Что забыла как говорить? Или считать не умеешь?
Т: Мне 19 лет. Давай дальше.
Д: О чем ты мечтаешь?
Т: Ни о чем. Дальше.

Диего смотрел шокировано, все молчали. А Клаус потянулся за бутылкой коньяка.

К: Ну что ж, выпьем за отсутствие мечты.
Т: С удовольствием)... Мне долго ждать последнего вопроса?
Д: А... Эм, ладно. Третий вопрос: ты состоишь с кем-нибудь в отношениях?
Т: Нет🗿 Играем дальше. Я кручу.

Она спокойно крутанула бутылочку. Выпало на Пятого.
Он бросил на девушку хмурый взгляд и, не дожидаясь вопроса, сказал:

П: Правда.
Т: В городе есть человек, которого ты любишь?
П: Имя называть надо?
Т: Нет, скажи только, знает ли он или она об этом?
П: Такой человек есть, она не знает о моей любви.

Пятый потянулся и крутанул бутылку. Дальше игра шла довольно скучно.
Клаус напился и уснул, где сидел.
Тесса ушла к себе спустя полчаса, сказав что хочет спать, на самом деле у нее разболелась плечо.

Когда все разошлись Пятый все же решился идти на разговор к Тесс.

(От лица Пятого)

Я подошёл к двери в комнату Тесс и постучал. Ответом мне была тишина. Я постучал вновь, но ответ тот же. Спустя пять минут я рискнул телепортироваться внутрь и не обнаружил никого в полутёмной комнате, свет был включен в боковой комнатке. Оттуда доносилось болезненное шипение.

Я: Тесс, ты здесь?

Девушка резко обернулась, видно она не ожидала, что кто-то придет к ней в комнату.

Я: Я не помешал?
Т: Помешал.

Она явно была чем-то не довольна.
В левой руке она держала бинт, правая лежала на столе. Ладонь сжата в кулак, лицо бледноватое, сжатые губы. Либо она отравилась и ей сейчас хреново, либо она терпит ужасную боль. Мне показалось, что второе. Я хотел подойти, но Тесс зло посмотрела на меня

Т: Уходи.
Я: Мне кажется тебе больно. - это самое тупое, что я когда либо говорил.
Т: И что? Тебе какая разница?

Я всё-таки подошёл и сел напротив. Осмотревшись я спросил:

Я: А где твой пёс?
Т: Он гуляет. Мне его позвать?
Я: Нет, не будем отвлекать его. - я забрал бинт - Тебе нужно разбинтовать?
Т: Да.
П: Почему ты не попросишь Дина вылечить вывих?
Т: Он уже однажды спас мою шкуру. Не хочу его зря беспокоить.
Я: Разве вывих это неуважительная причина?
Т: Вывих меня не беспокоит.
Я: Тогда в чем проблема?

Девушка вдруг схватила меня за запястье и посмотрела внимательно на выход из комнатки.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя