Глава двадцать пятая

126 7 0
                                    

(От лица автора)

Тесс сидела в лесу около заброшенных железнодорожных путей. Она любила это место. Здесь ей всегда было хорошо.
Сегодня она размышляла о предстоящем задании. У нее было нехорошее предчувствие.
Она знала, что на это задание отправится со всеми.
Лаки подбежал к Тессе и начал ласкаться. Этот волкособ был самым близким живым существом для девушки. Он всегда рядом и всегда поддержит.

Т: Счастье, ты моё. Как же я тебя люблю.

Тесса поднялась и взяла мячик Лаки. Они играли на протяжении нескольких счастливых часов.
После игр и развлечений они всё-таки отправились в академию.

(В то же время в академии)

Д: Пятый, ты пойми у нас есть сила, мы должны помогать людям.
П: Диего, ты идиот! Какая помощь людям?! Ты только что чудом избежал статьи. Ты зачем на полицейского напал?

В этот момент Диего и Пятый зашли на кухню. Там сидела вся АА.

К: Парни, можно потише? Голова раскалывается.
Л: Что у вас тут происходит? И где вы были?

Видимо, этот вопрос интересовал всех, потому что все сразу посмотрели на двух братьев в ожидании. Диего рассказал, как попал в участок и его забрала Тесс, а Пятый приготовил себе кофе и иногда добавлял информацию.
Какое-то время все молчали, но потом Клаус улыбнулся и посмотрел на всех.

К: Ну, а я говорил, что она прекрасный человек! А вы не верили.
Д: Это ещё ничего не доказывает. Может её отец отправил или мы ей зачем-то нужны?
В: Отца нет в академии, он приедет вечером. И я сомневаюсь,что она вытащила тебя для личных целей.

Все ещё некоторое время спорили на этот счёт. Но, не придя к одному выводу, разошлись.

Пятый решил поговорить с Тессой. Но на его стук в дверь никто не открыл. Он телепортировался в ее комнату, но там было пусто. Тогда парень решил дождаться девушку.
Тесс не возвращалась до поздней ночи. В конце концов Пятый уснул прямо у Тесс на кровати. Он проспал до самого возвращения хозяйки комнаты.

(От лица Тесс)

Я вернулась академию за полночь. В доме была тьма и ничего не слышно.
°Спят, что-ли все?° - размышляла я. Я поднялась на свой этаж тихо, Лаки также бесшумно следовал за мной. Я подошла к своей комнате и в ужасе остановилась. Внутри горел свет. Кто-то был в моей комнате.
Я достала нож. Аккуратно толкнула дверь и вошла. Тишина. Я осмотрелась и ничего не заметила. Вошла внутрь и хотела уже переодеваться, как заметила кого-то на кровати. Я подошла ближе.
Лаки тоже подошёл к спящему, обнюхал и пошел спать. А я стояла в шоке глядя на пса. Нормально! Он Пятого уже и за врага не считает?
Я вспомнила, что Лаки может понять какие намерения у человека. Видимо Пятый пришел с миром.
Я подошла и на минуту улыбнулась. Он выглядит очень милым, когда спит.
Так. Спокойно. Он всего лишь парень, который пришел по делу, а я стервозная тварь, которой никто не нужен. Ну так какого черта я стою и лыбу корчу?!
Я заставила себя успокоиться. Затем начала будить Пятого. Он на мои попытки не реагировал. Теперь я начала злиться, но Пятый на мои попытки только сонно отворачивался.

Я: Рота подъём!

Пятый резко вскочил от моего крика.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя