(От лица Пятого)
Уже 6:00 вечера. Мы все собрались в гостиной для обсуждения плана. Не хватало только Тесс. Но за ней ушел Клаус.
К: Она сейчас спустится. Мне одному кажется или она сегодня странная?
Дж: Не-е. Сегодня она как всегда. Странная она была вчера.Этот короткий диалог прервала Тесс, которая шагнула в комнату и направилась к креслу в дальнем углу.
Все внимательно посмотрели на нее. Я в том числе.
На Тесс был черные обтягивающие джинсы и черная кофта на молнии с капюшоном. В руках она держала свою кожанку и энергетик. На талии был пояс с ножами и кобура с пистолетом. В этом костюме она выглядит шикарно. Я поскорее отвёл взгляд, что бы не палиться. Но всё-таки заметил, как хитро сверкнули глаза Клауса.
Тесс оставила в кресле куртку и подошла к столу, на котором лежал план здания. Все сразу приготовились внимательно слушать.Дин: Тесс, если ты не против, я объясню суть миссии.
Т: Можете работать так, будто я не участвую в этом задании. Будут вопросы я уточню.Парень кивнул и начал объяснять.
Дин: Мы отправимся на званый вечер в качестве обычных гостей. Нам известно, что во время приема будет совершен терракт. Некто попытается подорвать здание и всех гостей. - парень подошёл к столу и развернул план здания, все подались в перед - Наша задача спасти гостей, обезвредить бомбу и устранить противника. Разобьёмся на пары. Один из АС и один из АА.
Он начал всех распределять. Первая пара: Алья и я. Вторая: Клаус и Джон. Третья: Эллисон и Дин. Четвертая: Лютер и Лия. Пятая: Диего и Реджина. И последняя, шестая пара: Ваня и Бен. Тесс осталась без напарника, но ее видимо все устраивало.
Дин: Четвертая и вторая пары будут выводить гостей. Третья и шестая группы обезвреживают бандитов...
Т: Нет.Все ребята посмотрели на нее удивлённо. Но она лишь подошла ближе к столу и показала на план.
Т: Смотри. Мы имеем дело с бомбой. Ее заложат где-нибудь в этом зале, - она показала на основной зал, из которого можно было пройти в другие - Здесь будет больше всего людей. В четвертую группу входит Лия. Она сможет обезвредить бомбу, а Лютер прикроет. Поэтому они должны заняться бомбой. Их место по эвакуации людей займет пятая пара. Обезвреживают бандитов те же пары, что и раньше, но первая группа поможет им.
Она вновь отошла от стола и сделала глоток энергетика. Дин размышлял пару минут потом кивнул своим мыслям и продолжил разбор плана.
Д: Ты права. Так будет лучше. Все запомните свои группы и задачи. Во время драки старайтесь не задеть гостей и прикрывайте друг друга. Действуем быстро и аккуратно. Идите собирайтесь. Через полчаса мы выезжаем.
Все начали расходиться, я продолжал сидеть так как у меня были вопросы.
Дин и Тесс отошли от стола подальше. Сейчас они стояли у камина и тихо переговаривались.Я: А где ты будешь в это время?
Дин и Тесс повернулись ко мне. У обоих были недовольные лица. Похоже они забыли, что не одни или у них был неприятный разговор. Дин отвернулся к огню, а Тесс уже совершенно спокойным голосом просветили меня о своих планах на будущее.
Т: Я буду там же, где и вы, но меня будет не видно. Я подключусь, как только вычислю терраристов. Если что прикрою. А теперь иди готовься.
Я молча встал и телепортировался в коридор, около гостиной. Из комнаты сразу донёсся недовольный голос Дина.
Д: Ты понимаешь, насколько это опасно? А если мы не успеем уйти или тебя заметят раньше времени?!
Т: Дин, ты единственный, кто считает меня своей сестрой и именно, поэтому я рассказала тебе о своем плане! Ты единственный от кого я ждала поддержки! Я не прошу у тебя благословения, я лишь прошу дать мне пять минут! Я заберу чёртовы бумаги и ВСЁ!Я впервые слышу, чтобы Тесс повышала голос. Она была зла. Причем очень сильно.
Д: Нет. Я не стану этого делать. Это слишком опасно.
Т: ЧЁРТ!Раздался звук удара кулаком по стене. Потом в коридор вылетела банка от энергетика. Она была вся измята.
Д: Тесс...
Т: Уйди.Теперь их голоса были еле слышны.
Д: Тесс тебе надо успокоиться...
Т: Дин! Ты просто не понимаешь всей проблемы! А я не могу рассказать! Так что просто свали.Послышались шаги и я быстро тп к себе в комнату. Надо поговорить с ней перед заданием. Но сначало переодеться в костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
Hayran KurguАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.