(От лица Тесс)
Я постучала в кабинет Хела. После разрешения войти толкнула дверь. Пятый зашёл за мной.
Хел сидел за столом и разговаривал по телефону. Он указал на кресла, предлагая сесть. Я прошла и села в кресло, Пятый за мной. Я удивлена тем, что он заступился за меня в коридоре.
Хел закончил разговор и повернулся к нам.Х: Привет. Тесс, не представишь своего спутника?
Я: Это Пятый. Большего знать тебе не обязательно.Хел пожал мне руку, затем протянул Пятому. Тот странно взглянул на меня, но руку пожал.
Я: Ладно. Что у тебя?
Х: Хочешь сразу перейти к делу?
Я: Да. У меня дела.
П: Что за дела?Я посмотрела на него с недовольством. Он-то чего лезет?
Я: Мои дела никого не касаются. К тому же, в машине сидит Лаки. Он не любит сидеть один.
Х: Ну да. Я помню этого здоровяка.
Я: К делу.Хел сел ровнее и протянул мне папку. Я открыла ее. Внутри лежало досье Диего.
Х: Знаешь его?
Я: Да.
Х: Расскажешь?
Я: Ты же знаешь ответ. Зачем спрашивать?
П: А Диего тут причем?Я передала ему папку. Он смотрел пару секунд, затем поднял настороженный взгляд на меня.
П: Не понял...
Я: Хел, объясни, пожалуйста.
Х: Этот человек был задержан сегодня 5 часов назад. Он крутился на месте преступления и оказал сопротивление при задержании. Сейчас сидит в камере. Мозг вынес уже всему отделу. Информация определенно не полная, но фамилия знакомая.
Я: И поэтому Хел позвонил мне.
П: А откуда вы знакомы?
Х: Да случай был...
Я: Это тебя не касается.Я встала и забрала у Пятого папку с документами. Сложив сунула во внутренний карман куртки.
Я: Если ты не против, я это заберу.
Х: Будто есть другой вариант!
Я: Ты прав, нету)Я ответила на улыбку Хела. Отличный он человек, всегда помогает!
Я заметила на себе внимательный взгляд Пятого. Моя улыбка сразу исчезла. За этот час я уже успела пожалеть, что взяла его с собой. Отвезла бы Диего сама и не маялась.Я: Пятый, продолжишь смотреть на меня так и смотреть станет нечем.
П: П-ф-ф. Больно надо.
Х: Да. Видимо ты и правда торопишься. Пошли.Мы вышли из кабинета. Хел притормозил какого-то парня и попросил его отвести Пятого на парковку. Несмотря на возражения Пятого, его быстро увели.
Х: Надеюсь он не пострадает...
Я: Не бойся. Пятый не станет его убивать.
Х: Я не стажёра имел ввиду. Слушай, странное имя "Пятый".Я лишь молча пожала плечами и быстро направилась по коридору. Это здание я хорошо знаю. За последние три года я его все изучила. Хел нагнал меня довольно быстро. Это не удивительно: он очень высокий, выше меня на метр, стройный и гибкий. По нему всё девчонки сохнут. Но он любит только свою девушку.
Вот мы подошли к комнате, где держали задержанных. Я осталась в коридоре, а Хел пошел за Диего.
Спустя несколько минут дверь открылась и вышел Диего в наручниках и Хел с документами.Х: Слушай, Тесс, тут ещё....
Д: Какого черта ты здесь делаешь?
Я: Хел, давай ты просто отдашь бумаги и проводишь нас до выхода?Мужчина недоумевающие кивнул и отдал мне папку. Я направилась по коридору к выходу, не обращая внимания на Диего, который недовольно сопел.
На выходе я и Хел пожали друг другу руки и Хел снял с Диего наручники. Пятый стоял, прислонившись к машине и смотрел, как Лаки гоняется за мячом.
Тут даже я удивилась. Мой волкособ-демон никогда не играл с чужими. Он и со мной вредничает.
От этой картины даже настроение улучшилось. Я улыбнулась и подошла к машине.Я: Смотрю вы не скучаете. Лаки, ко мне!
Д: Пятый, а ты что тут делаешь?
П: У меня к тебе тот же вопрос! Идиот, ты как в участок попал?!
Я: Пятый, Диего, в машину садитесь. Дома поговорите.Как только все сели в машину мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
FanfictionАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.