(От лица автора)
А: Вот мы сходили ик погулять с ним и-и-и все. Он ик на меня больше не смот..ик..рит. А я скучаааю по нему ик.
В: Вообще не нормально.
Э: Не переживай! Ик мы ему будем мстить!
Т: Не будете.Голос у Тессы звучал уверенно и более трезво, чем у остальных. В разговоре она почти не участвовала, но после ее реплики собутыльницы посмотрели на нее.
Э: Почему не будем?
Т: Потому что любите их.Ответив, девушка налила себе ещё виски. Теперь Эллисон, Ваня и Алья задумались над ее словами.
Зато голову от стола оторвала Лия.Лия: А я ик могу мстить?
К: А кому ты хочешь отомстить?Лия встала, слегка пошатнувшись при этом. Она зло посмотрела на Тесс.
Лия: А ей!
Дж: Лия ик не начинай. Она ж не виновата...
Лия: Заткнись!! Мы любили друг друга! А она увела его! Заставила предать меня!Лия, со слезами на глазах и шатаясь, подошла к сестре. Тесс посмотрела на неё серыми глазами и тоже встала со стула.
Лия бросилась на девушку с кулаками, но та лишь продолжала стоять. Все увидели, как Тесс поймала кулак плачущей девушки и аккуратно отвела его в сторону, а затем обняла сопротивляющуюся сестру.
Лия дала волю слезам и просто рыдала на плече сестры. Когда она чуть успокоилась, Тесса, продолжая гладить девушку по спине, подозвала Реджину.Т: Редж, отведи Лию в комнату и уложи ее спать, пожалуйста. Лия, не грусти. У тебя обязательно будет прекрасный партнёр в жизни. Иди поспи.
Реджина, которая немного офигела от слов сестры, увела лучшую подругу спать. Тесс села обратно на стул и взяла бутылку виски.
Клаус наклонился к уху Джона и громко зашептал.К: Я же говорил: "Она добрая", а вы не верили. Ей просто нужно чаще расслабляться.
Тесс вдруг ударила по столу кулаком. Все удивлённо посмотрели на нее.
Т: Клаус, ещё что-то скажешь на эту тему и лишишься собутыльника! Понятно?
К: Понял, я понял. Не кипятись, малышка.
Т: Всё, иди спать. Девочки вы тоже.
Все хором: Нууу, Тессааа!
Э: Можно ещё посидеть?
Т: Хватит. Завтра вечером на задание. Вам нужно выспаться.Тесс заметила, что Алья уснула прямо на столешнице. Она повернулась к парням, молча следившим за всем происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
FanficАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.