( От лица Пятого)
После того что мне рассказала Тесс я отправился на кухню выпить кофе. Я был в шоке и не мог поверить, что существуют ангелы и демоны. Хотя ведь существуют люди с экстраординарными способностями.
После кофе я шагом направился в свою комнату. Как только дверь за мной закрылась, кто то прижал меня к стене. Я попытался выбраться, но не смог пошевелиться.?: Не пытайся выбраться, не поможет.
Я посмотрел на парня, стоящего у окна. Это был Аз.
Я: Что тебе нужно?
Аз: Хочу предупредить.
Я: О чем? Ноги и голову ты мне уже обещал оторвать.
Аз: Я на счёт другого. Это тоже касается Тесс.
Я: Говори.
Аз: Все что тебе рассказала Тесс - правда. Она не соврала ни единым словом. А для демона это сложно.
Я: Но она лишь на половину демон. Ведь так?
Аз: Да. Она ещё и ангел. Но ангелы вовсе не носят нимбы и белые одежды. Они бывают жестоки, обманчиво ласковы и убьют, не задумываясь, ради своих идеалов. А значит, для Тесс сказать чистую правду - подвиг. А самое главное, ты первый человек, который узнает о ее тайне. Значит она тебе верит, даже если не признает это.Вдруг я почувствовал, что могу вновь шевелиться. Я отошёл от стены не поворачиваясь к парню спиной.
Аз: Я надеюсь ты не разочаруешь ее, она и так не доверяет даже собственной семье.
Сказав это, он исчез. Я сел на стул и задумался об услышанном. Она доверилась мне первому. От этой мысли на душе стало непривычно тепло.
° Неужели мне приятно от этих мыслей? Но она же не может мне нравиться!°
Я никак не мог усвоить информацию полученную сегодня.
Я ещё долго думал о разном. Но потом уснул на кровати.( От лица Тесс)
У отца я узнала, что завтра в 6:00 я отправляюсь на задание. Вернувшись в комнату, я также узнала,что Азель хочет взять Лаки на неделю к себе. Я согласилась, понимая, что на задание его брать нельзя.
Вечером я собирала вещи, когда меня позвали на ужин. Я отказалась, сказав что поем на кухне.(Утро следующего дня, 5:30)
Я сидела и проверяла все ли собрала. Проверив, поднялась со стула, взяла рюкзак и направилась вниз.
Отец уже ждал там. Он подал мне деньги, папку с документами. И отдал последние указания.СР: Номер Пять, запомни, что тебе нельзя быть замеченной, о твоём задании никто не должен знать и на выполнение задания у тебя 6 дней.
Я: Я поняла, отец - во время работы я всегда говорила спокойным бесцветным голосом.
СР: Надеюсь что это так. Свободна.Я уехала на задание и была в пути 2 часа. Моей задачей было ликвидировать одну крупную шишку. Он имел грешки в торговом бизнесе.
Я устроилась в мотеле, заказав одноместный номер. В течение 4 дней я собирала информацию, осматривала места, где жертва была чаще всего, следила за ним.
Ночью 5 дня я отправилась на "зачистку".( В тоже время в Академии)
Первый день никто из Академии Сперроу или Амбрелла не заметил отсутствия Тесс. Только вечером следующего дня, когда Клаус и Ваня поднялись к комнате девушки, чтобы позвать поиграть и выпить, они обратили внимание на мёртвую тишину внутри.
В: Может она спит?- они уже пару минут стучали в дверь.
К: В такой час? Мне кажется что-то случилось.
В: Пойдем спросим у остальных не видели они ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
FanficАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.