(От лица Пятого)
Я был в своей комнате. И пытался понять, как так получилось, что я согласился помогать Клаусу и Азелю?
Помню только, что на первый же вопрос ответил "нет", а дальше все как в тумане. В итоге я пришел в себя, а в руке у меня был план действий с моим участием.
От мыслей меня оторвал ор на первом этаже. Я не обратил на это внимания.(Спустя полчаса)
Я решил сходить попить кофе. Быстро телепортировался вниз. На кухне никого не было, но из гостиной доносились голоса.
?: Обязательно было доводить ее?!
?: Она сама виновата!
?: А ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ СУПОМ ОБЛИЛ?!В последнем голосе я узнал Клауса. Он кажется был зол. Прихватив кофе, я зашёл в гостиную. Там были почти все. Клаус, Джон, Реджина, Эллисон, Дин, и Диего.
Я: Чё вы орёте?
К: Из-за этого идиота Тесс ушла из дома!
Аз: Что? В смысле ушла?!Азель появился позади меня неожиданно. Все в комнате затихли.
Аз: Я спросил в каком смысле она ушла?!
Д: Ты вообще кто?
Дин: Диего, помолчи. Это дядя Тессы. Здравствуйте, Азель.
К: Тесса ушла после ссоры с Джоном! Я не знаю где она.Аз прошел в комнату. Дин смотрел на демона с уважением, а Клаус виновато. Интересно, кто-то ещё знает, кто такой этот Азель?
Аз: Я же просил, просто присмотреть за ней, пока меня не будет. Ладно, потом разберемся.
Дж: В смысле ты ее дядя? Я не понял.
Я и Аз одновременно: Понял, если бы мозгов хватало! Долбанос тупорылый!В гостиной повисла тишина. Азель задумался о чем-то, а я допил кофе.
Аз: Я поищю ее на её любимом месте, а ты, Пятый, отправишься в ближайшее кафе и посмотри там.
Он не стал ждать ответа, а просто развернулся к выходу. Перед тем как скрыться он всё-таки обернулся.
Аз: Если с ней что-то случится, всех убью.
(От лица автора)
В тот день ни Азель, ни Пятый не нашли Тесс. Но вечером она сама вернулась и сходив в душ легла спать.
В течении недели она почти ни с кем не общалась. Все время проводила в комнате за расчетами и подготовкой к главной задаче, по вечерам гуляла в лесу с Лаки, день проводила на индивидуальных тренировках.
Ее больше никто не трогал. Аз понял, пытаться заставить ее расслабиться - дохлый номер. Клаус предлагал ей выпить, но на все она отвечала холодным отказом.
Вот наступил предпоследний день. Завтра Тесс выполнит своё обещание и все исправит. Всю эту неделю она жила только этим обещанием. Но сегодня она собирается тихо попрощаться со всеми.Раннее утро. Все собираются на завтрак. Вот пришел Редженальд и разрешил всем приступать. Некоторые обратили внимание, что остался один свободный столовый прибор. Через минуту все вопросы пропали и появились новые.
Т: Простите, я опоздала.
СР: Ничего страшного, садись.Все были удивлены, Редженальд тоже, но он не подал вида. Тесс прошла и села за стол. Пожелав всем приятного аппетита, приступила к еде.
После завтрака девушка просидела весь день в гостиной, тихо наблюдая за своей семьёй.
Вечером, после почти традиционного предложения от Клауса выпить, Тесс пошла пить с ним в бар. Парень обрадовался, как ребенок и сначала даже не верил. Но потом повез ее в лучший бар.
Поздно вечером девушка привезла брата домой и так как она была более трезвой уложила его спать, укутав одеялом.
Сама Тесс сходила в душ и завалилась спать. Утром встала до рассвета. Оделась.Покормила Лаки и отправила его к Азелю гулять. Потом зашла в комнату Клауса, оставила бутылку воды и таблетку от головы. Оставив записку на столе в собственной комнате, ушла.
Через час девушка была в поле за городом. Она приехала туда на машине. Внутри оставила ключи, карту и бутылку воды.
Отойдя на сто метров от дороги нарисовала на земле, какой-то рисунок, и зачитала понятное только ей заклятие. Через секунду ее окутало черным туманом.Когда дым рассеялся, Тессы там уже не было. Посреди выжженого круга стоял парень лет семнадцати на вид. Он не понимал, что произошло, и просто пошел к машине.
Спустя пару минут машина отъехала. А человек хранивший много тайн своих и чужих исчез возможно навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
FanfictionАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.