(От лица автора)
Как только Тесс оказалась в своей комнате, она выпила чай, взяла вещи и направилась в ванную. Освежившись и переодевшись, она направилась обратно, но перед дверью в нее кто-то врезался.
?: Смотри под ноги, придурошная!
Тесса совершенно молча прошла мимо пьяного Диего. Тот удивлённо посмотрел на нее и, схватив за плечо, дёрнул.
Д: Слышь, я с тобой разговариваю!
Т: Если сейчас же не уберешь руку, то будешь разговаривать с травмотологом.Девушка сказала это глядя пустым взором чуть в сторону от его лица.
Д: Да ну, правда что-ли ?! А, что я там делать буду.
Т: Объяснять, почему девочка-подросток сломала тебе кисть.
Д: Ах, ты тварь!Он замахнулся для удара, но Тесс увернулась и ударила его в живот ногой. У них завязалась драка. Диего дважды задел соперницу ногой в живот и несколько раз по лицу, но она постоянно уворачивалась и наносила ему свои удары.
Вдруг в коридоре появился Пятый и, увидев как Тесса разбивает Диего нос, не разобравшись, спешит на помощь к брату. Он телепортируется за спину девушки и схватив ее за талию оттаскивает в сторону. Но Диего разгорячённый дракой попытался ударить девушку кулаком, но в этот момент
она вместе с Пятым упали на пол.Тесс вскочить не успела, Диего был быстрее. В коридор на грохот и шум сбежались абсолютно все, включая Лаки. Ребята в шоке смотрели, как развиваются события.
Диего набросился на Тесс, Лаки на Диего, а Пятый прикрывать брата. За миг до того, как Диего набросился, Тесс увидела, что Пятый сейчас ударит волкособа и чисто на инстинктах запустила в Пятого маленький шарик огня. Шар чиркнул по голени парня и тот запнулся не дойдя до животного. В тот же момент Диего ударил Тесс по плечу кулаком, а Лаки достиг своей цели. Раздался щелчок выбитого сустава и злобный рык животного.Т: Лаки, стой!
Все удивлённо перевели взгляды с Диего и, прижимающего его к полу, пса больше похожего, сейчас, на волка.
Зверь рыкнул недовольно и, убрав клыки, подбежал к хозяйке. Тесса уже поднялась на ноги, ее правая рука свисала плетью и Лаки тыкался в ладонь носом. Девушка развернулась и направилась в свою комнату.
Э: Что здесь случилось?!
Д: Я хотел поговорить, а эта чекнутая кинулась на меня.
Дин: Пятый, а ты почему кинулся на Тессу?
П: Увидел, как она бьёт Диего и решил помочь брату.
К: Диего, ты с ума сошел, она же ребенок!
Реджина: Ей 17 вообще-то.
К: И что, а он в 2 раза старше и сильней.
В: Я пойду проверю в порядке ли она.
Алья: Я с тобой.Девушки быстро ушли. Джон, все это время молчавший, подошёл к Диего и зло сказал, глядя ему в глаза:
- Если ты, ещё раз, полезешь к ней, то я тебе руки и ноги оборву, понял? Она хоть и стерва злобная, но ни за что бы не кинулась на человека, если бы он ее не выбесил или не напал первым.
Дин: Джон, успокойся. Так, все расходимся.Все разошлись. Алья и Ваня уже дошли до комнаты Тессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
Hayran KurguАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.