Глава семнадцатая

127 9 0
                                    

(От лица Пятого)

Кто-то активно тряс меня. Голова болела от выпитого, но в покое меня не оставили.

Я: Какого черта!?
?: Вставай, алкаш. Разговор есть.

Я повернулся и увидел того мужчину, который обещал мне голову оторвать. Я сел и постарался вспомнить его имя.
Я: Ты этот...демон.... Как тебя там?
?: Я Азель. И да я демон.
Я: Всё, я тебя вспомнил. Только не ори так.
А: Понятно. Так у нас разговора не выйдет.

Он вдруг протянул руку и дотронулся до моего виска. По телу прошла холодная судорога, а в голове прочистилось.

Я: Это что сейчас было?!
А: Протрезвел? Ну тогда давай приступим к разговору.

Он схватил меня за ворот рубашки и встряхнул. Потом посмотрел мне в лицо и начал угрожать как в прошлый раз.

А: Я тебя предупреждал. Но ты все равно полез к ней. Ты тупой или мозги в апокалипсисе оставил?
Я: Откуда ты знаешь про апокалипсис?
А: Парень, я знаю о вас всё! О каждом из вас.

Я оттолкнул Азеля и сел в кресло с наглой улыбкой. У меня есть шанс узнать о Тесс больше информации. И ее дядя мне в этом поможет.

Я: А о своей племяннице тоже все знаешь.

Азель резко сел на кровать, и ссутулившись проговорил:

- Нет. Она не чистокровный ангел или демон. Она полукровка. Они сильнее чистокровных и мы не можем читать их разум или воздействовать магически.
Я: А наши силы могут повлиять на нее?
А: Нет! И это проблема! Если ее ранят, то Дин не сможет залечить ее раны.
Я: Значит и ты не все о ней знаешь...

Значит он вряд-ли сможет дать мне всю информацию.

А: Я знаю больше чем кто-либо другой. Но да не всё. Я научился читать ее эмоции, а она научилась их прятать.
Я: Она жалуется тебе?
А: Нет. Она не рассказывает о своих проблемах.

Я выдохнул. Нет, мне не было страшно, что она нажалуется. Просто мне не хотелось услышать, что она жалуется кому-то. Мне почему-то не хотелось в ней разочаровываться.
Я удивился сам себе. И вдруг в голове возник вопрос. Я сразу озвучил его Азелю.

Я: А как ты узнал, что она раздражена?
А: Она не была раздражена. Она кипела злостью и разочарование во всех в этом мире. А потом резко все ее эмоции пропали и я заподозрил неладное. А оказалось, она просто напилась, как и ты.
Я: Она пить умеет?
А: Это сейчас разве важно? Объясни мне, пожалуйста, какого черта ты полез к ней!? Или мое обещание оторвать тебе голову ты считаешь шуткой?

Он вновь вскочил, а в глазах его заиграло зелёное пламя. Теперь я верю, что он и Тесс родня.

А: Ещё одна такая выходка и я плюну на запрет Тесс отрывать тебе голову.

Я был в немом шоке. Его заявление удивило меня.

Я: То есть, она запретила тебе убивать меня? Но почему?
А: Я тебя предупредил.
Я: Погоди! Последний вопрос.
А: Давай быстрее.
Я: Почему Тесс можно убить обычным пистолетом, а тебя нельзя?
А: Если Тесс захочет, она сама расскажет когда-нибудь.

С этими словами он исчез. А я продолжал сидеть и думать.
Завтра, как только Тесс проснется я поговорю с ней. Надо будет извиниться.
Я тяжело вздохнул и лег спать. Спустя пару минут я уже спал.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя