Глава двадцать первая

130 7 0
                                    

Они долго сидели молча и, вдруг, Тесс говорит ложась на Клауса:
- Знаешь, Клаус, одну простую истину?
К: Какую?
Т: Любовь всегда терпелива и добра, она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и черствой. Так что храни свою любовь и не отдавай кому попало.

Повисла пауза. Тесс лежала, положив голову Клаусу на колени и закрыв глаза. А сам Клаус сидел и размышлял о ее словах, как и я.
Мне стало интересно, на нее так влияет алкоголь или она всегда была такой?

К: Тесс?
Т: Да, брат?
К: А ты любила кого-нибудь? По-настоящему?
Т: По-настоящему? Нет. Была любовь-ошибка. Но давно.
К: А почему сейчас не любишь?
Т: Потому что, люди не могут любить и быть нелюбимыми. Это их убивает.... Может ещё выпьем или академию?
К: Давай ещё!

Мое настроение резко упало и я телепортировался домой. Ложился спать с с мыслями о двух людях, которые сейчас пили в клубе.

(От лица автора)

Клаус и Тесса вернулись в академию только в 6:00 утра. Клаус завалился спать под стол, а Тесс он уложил на диванчик в гостиной и укрыл пледом. Девушка выпила больше брата и поэтому именно он вел ее в академию.
Когда в семь утра Лютер увидел под столом Клауса, он не удивился, но когда Эллисон, направляясь на кухню, увидела человека закутанного в плед с головой она была в шоке.

Когда в семь утра Лютер увидел под столом Клауса, он не удивился, но когда Эллисон, направляясь на кухню, увидела человека закутанного в плед с головой она была в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре все собрались там у дивана.
Они долго спорили громким шепотом, о том кто там спит. Ни у кого не хватало храбрости посмотреть.
Вдруг к ним подходят Пятый, Алья и Дин. Дин и Алья тоже были несколько удивлены этой картиной.

П: Честно говоря, я надеялся, что они будут спать в своих комнатах.
Дин: Может отнести ее наверх?
А: Да. Я с вами согласна.
Д: Я не понял, вы знаете кто это?
П: Диего, будь у тебя больше мозгов ты бы понял.
Д: Ты хочешь сказать, что я туп...

Алья закрыла парню рот рукой потому, что он говорил очень громко. Диего посмотрел на нее возмущенно.

А: Не кричи, разбудишь. Пойдёмте на кухню, там поговорим.

Уже на кухне Пятый рассказал кто там спит.

П: Это Тесс.
Р: В смысле? Тесс кого-то притащила в дом?
Дин: Реджина, ты же не дура?
Р: А что я? Или ты хочешь сказать, что там в лежит Тесс?
П: Ну вообще-то, именно это я и сказал.
Б: Да ну, она даже не пьет!
А: Вообще-то пьет. И уже с 13 лет.
Лия: Да? А я никогда не сомневалась, что она ненормальная.
К: Сами вы такие!

Все повернулись к двери. Там стоял Клаус. У него был заспанный вид.

Л: Клаус, ты бы помолчал. Они правы. Она ни с кем не общается и постоянно дерзит.
А: Лютер, ты что, до сих пор дуешься, что она тебя победила?
Л: Я не дуюсь. Просто, пить в 13 могут только психи и ненормальные идиоты.

На него тут же устремились два злых взгляда. Пятый и Клаус были недовольны такой характеристикой.

П: Сам психованный идиот.
К: Не суть. Но в ее отношении к вам вы сами виноваты. Она очень хороший человек.
Дж: Да ну. Она ведь постоянно дерзит.
Дин: Со мной она никогда так не разговаривала. Мы общаемся хорошо.
Лия: Да просто она тебя боится.
А: Она никого не боится!
Э: Спокойно, ребята, вы чего завелись-то?
В: Эллисон права. Спокойно. Клаус, а как вы вчера вечер провели?

Все расселись завтракать и слушать парня. А он расслабившись, рассказал как он и Тесса веселились.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя