(От лица Тессы)
Просыпаться не хотелось, но мне нужно выгулять Лаки. Да и есть хочется.
Я села, а затем и встала с кровати. Голова слегка гудела, но не так сильно, чтобы раскалывалась. Всё-таки быть высшим существом классно. Есть свои плюсы, например: почти полное отсутствие похмелья, ускоренная регенерация и крутой родственник со стороны отца.
Рассуждая об этом, я пошла в ванную. Закончив с утренними процедурами, я позвала Лаки и пошла обедать.(На кухне)
Я: Лаки, держи!
Я отдала демону кусок говядины, а сама села кушать яичницу с беконом. Пока я ела, мне на телефон пришло СМС. На экране высветилось сообщение от моего знакомого Хела:
Х: Привет. Занята?
Я: Привет. Нет. Что случилось?
Х: Ничего серьезного. Просто дело есть...
Я: Не мямли. Что у тебя?
Х: Ладно. Тут просто парень один к нам попал...Я раздражённо вздохнула, вечно он тянет. Он парень хороший. Хоть и мент, но отличный. Единственный минус: резину тянет часто.
Я: Ну и кто он? Бандит? Вор? Убийца?
Х: Нет. Его имя Диего Харгривз.
Я: Что он у вас забыл?
Х: Ты его знаешь?
Я: Да. Откуда неважно.
Х: Ладно. Его патрульные задержали на месте ограбления.
Я: И чем он там занимался?
Х: Говорит, что гулял.
Я: Понятно. Буду через 2 часа.
Х: Подготовлю документы. До встречи.
Я: Ага.Я выключила телефон. Быстро доев, вымыла посуду и отправилась на поиски кого-нибудь.
В гостиной встретила Клауса. Он поздоровался и улыбнулся. Я не смогла подавить улыбку.
Поднявшись на 3 этаж, постучала к Дину. У него было пусто.?: Его нет.
Я обернулась. Из своей комнаты вышел Пятый. Он был, как всегда, в форме академии.
Я: Привет. А где он?
П: Он ушел с Альей в парк.Я вновь улыбнулась. Алья давно любит Дина, но она стеснялась признаться. А Дин слишком серьёзен, что бы задуматься о таком.
С мысли меня сбил странный взгляд Пятого.Я: Что?
П: Ты улыбнулась.
Я: Я часто улыбаюсь. Что в этом такова?
П: Улыбаешься ты редко.
Я: Ну и что?
П: А сейчас у тебя искренняя улыбка.После этих слов от моей улыбки не осталось и следа. И я решила узнать у него кое-что.
Я: Пятый, а где Диего?
П: Эээ... Вроде ушел по делам.. А что?
Я: Понятно. Придется самой ехать.Я развернулась и пошла в свою комнату. У двери меня ждал Лаки. Открыв дверь я впустила Лаки, но сама зайти не успела. Меня остановил Пятый.
П: Почему ты интересовалась Диего? И куда ты собралась ехать?
Я посмотрела на него с долей раздражения. Но в голову пришла мысль.
Я: Пятый, ты сейчас свободен?
П: Чего? В смысле?
Я: В прямом. Планы на ближайшие два часа есть?
П: Ааа. В этом смысле. Тогда нет. А что?
Я: Через 10 минут на парковке. Не опаздывать.И я закрыла дверь перед его носом. Подошла к шкафу и выбрала одежду. Свою любимую кожанку, в которой вчера ходила в клуб, темные джинсы и черные кросовки.
Позвала Лаки и спустилась на парковку через секунду там появился Пятый.Я: Молодец. Не опоздал.
Парень смотрел на меня со смесью ужаса и шока.
Я: Чего стоим? В машину садись.
Я сама села и завела мотор. Пристигнулась и как только Пятый сделал тоже самое дала по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
FanfictionАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.