(От лица Пятого)
Час назад мы увидели новости о смерти бизнесмена и перестрелке в городе. Потом Клаус прибежал ко мне с информацией, что Тесс на задание и не берет трубку.
Я сразу заволновался, но не подал вида. Взял у Клауса номер и отправил его на кухню.
Только после третьего звонка Тесс взяла трубку. Я почувствовал огромное облегчение: она жива.
После короткого разговора понял, что с ней что-то не так. Я определил ее координаты и телепортировался к ней.
При моем появлении она свалилась на пол. Я окинул ее быстрым взглядом: помятая одежда в земле, растрёпанные волосы, рассредоточенный взгляд и запекшаяся струйка крови на виске. Именно кровь меня обеспокоила.
Я подошёл к ней и опустился рядом на корточки.Я: Ты ранена? Что случилось?
Т: Ааа. Не ори. Голова болит.
Я: Ладно, прости. Я сейчас телепортирую нас в академию.Я взял девушку на руки. Она пыталась сопротивляться, но я лишь крепче прижал ее к себе.
Я: Не дергайся. Я быстро.
Т: Руки не распускай.
Я: П-ф-ф. Больно надо.Я переместил нас в академию. И так же на руках понес Тессу в лазарет к Грейс. Тесса уже даже не сопротивлялась.
Я с наслаждался теплом ее рук, лежащих на моей шее, быстрым стуком сердца, тем, что она положила свою голову мне на плечо. Она была очень лёгкой. Я вспомнил, что у нее почти нет времени на нормальный прием пищи.
В гостиной мы столкнулись с обеими академиями. Реджина хотела что-то сказать, но после моего взгляда промолчала. Лишь Клаус молча пошел за нами.Т: Пять..?
Я: Ммм?
Т: Как мы прошли через гостиную полную народа и никто даже не начал издеваться?Я затормозил и посмотрел на нее. Тесса лежала закрыв глаза. Похоже ей совсем плохо. Я продолжил путь.
Я: Просто они поняли, что тебе плохо и смолчали.
Т: Раньше им это не мешало.
Я: Люди меняются.Она промолчала. Я занес ее в лазарет и положил на больничную кушетку. Она села, не обращая внимания на мои попытки удержать ее.
Клаус уже позвал Грейс. Женщина попросила освободить ей немного места. Я молча отошёл к стене.К: Тесс, что произошло?
Т: Ни....Грейс не дала ей договорить, шикнув. Она достала бинты, перекись и все необходимое.
Г: Милая, сиди спокойно. Клаус, не мешай, пожалуйста.
Тесса поджала губы и тихо, чтобы ни я, ни Клаус не услышали, произнесла, обращаясь к Грейс.
Т: Прости, мам, я не ожидала нападения. Думала задание будет лёгким.
Г: Я не злюсь за это, но ты ушла не позавтракав. Сейчас ты идёшь на кухню и будешь ужинать, а потом спать.
Т: Хорошо.Они переговаривались очень тихо. Вид у Тессы был грустный. Она словно стыдилась показываться перед Грейс в таком состоянии.
Наконец, Грейс обработала рану Тесс. Она закрыла глубокую садину пластырем. Женщина сказала, что сотрясения нет.Г: Все. Теперь ужинай и отдыхай.
Т: Спасибо, мам.
Г: Пожалуйста.Я все также молча подошёл и взял Тессу за руку и телепортировал нас на кухню.
Я: Садись. Сейчас что-нибудь приготовлю.
Т: Не указывай мне – это раз. Я сама могу – это два. И третье....Я уже стоял к ней лицом, ожидая третью претензию. Но Тесс просто смотрела на меня.
Я: И что третье?
Т: Спасибо.Я охренел. Настолько резкой перемены я не ожидал.
Я: Повтори.
Т: Спасибо.Она прошла к холодильнику достала продукты и отправилась к плите. Не поворачиваясь ко мне, продолжала говорить:
Т: Спасибо. Спасибо тебе за то, что помог мне сейчас, что не оставил на той заброшке, что помог тогда, когда я наорала на вас не из-за чего, что не рассказал о моей тайне. Спасибо тебе, Пятый
К концу ее благодарности я был шокирован, а Тесс приготовила покушать.
Я даже не мог подумать, что услышу от нее какую-то благодарность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Номера Пять
ФанфикАкадемия Амбрелла возвращается в 2019, но обнаруживает что это не их мир. Что их ждёт на этот раз и что скрывают жители академии? Это первая часть.