Глава восемнадцатая

133 7 0
                                    

(От лица автора)

Утром Пятый так и не поговорил с Тесс. Ее не было на завтраке и обеде, а вечером состоялось собрание, организованное Редженальдом. Обе академии сидели в гостиной и ждали отца. Наконец он пришел.

СР: Всем добрый день. Я собрал вас чтобы рассказать о новом расписании. Теперь каждый день у вас будет по 5 часов тренировок и введен режим отбоя и подъёма.
Дин: Отец, с чем связан новый график?
СР: Это связано с заданием, которое вы отправитесь выполнять через 2 недели.

Он ещё рассказывал о новом расписании, а также о тренировках.
Вдруг Реджина подняла руку. Как только отец разрешил ей говорить, она сразу встала.

Р: Отец, а где пятая? Она прогуливает собрание?
СР: Номер Три, пятая не прогуливает, она на задание. Ещё вопросы?
Лия: Она будет тренироваться с нами?
СР: Нет. Ее тренировки будут проходить отдельно с 6 до 9 вечера.
Д: А почему она будет тренироваться всего 3 часа, а мы 5?
СР: Потому что. Собрание окончено. Все свободны.

Пятый заметил, что Редженальд не очень доволен темой вопросов. Наверное, поэтому он быстро свернул собрание. Многие были недовольны тем, что Тесс будет потеть в зале меньше чем они.
Но Пятому было абсалютно все равно. Его беспокоили смутные ощущение, что на задании у них возникнут крупные неприятности.

Всю первую неделю ребята тренировались, а Тесса часто пропадала на заданиях. Иногда кто-то из семьи видел ее на кухне или на лестнице и коридорах.
В один из дней обе Академии были в столовой на ужине. Все уже покушали и ждали Редженальда на тренировку. Когда глава семейства поел, все встали из-за стола и отправились на тренировку. В этот момент в дом зашла Тесс. Пятый первый заметил ее. Она была уставшая, явно голодная и с пятнами крови на одежде.
Редженальд бросил на нее взгляд и, отворачиваясь к лестнице, велел принести ему отчёт по заданию.

СР: Через пятнадцать минут все спуститесь в тренировочный зал. Опаздавшие будут отжиматься.

Все разошлись готовиться. Пятый решил немного задержаться и поговорить с Тесс. Она в этот момент пыталась убедить в чём-то Грейс.

Г: Тесс, милая, садись кушать!
Т: Спасибо, мам, но мне отчёт надо сдать и у меня тренировка. Давай позже.
Г: Но ты дома почти не ешь! У тебя какие-то проблемы? Из-за этого ты не ешь?
Т: Нет, мам. Просто я перекусила в городе. А сейчас мне нужно спешить. Прости.

Голос у Тессы был усталый, но она попыталась улыбнуться Грейс, а после поспешила на верх.
Пять все это время стоял на лестнице и слушал их разговор. Когда Тесс поднималась, она случайно врезалась в Пятого.

Т: Прости.
П: Ничего страшного... Привет)

Тесс подняла на него взгляд. В нем читалось удивление, неверие, непонимание ситуации. Она явно не ожидала, что с ней кто-то заговорит так дружелюбно. Она наконец подавила смятение и смогла ответить.

Т: Привет. Эээ... А в чем подвох?
П: В смысле? Какой подвох?
Т: Обычный! Пять, мы с тобой последний раз разговаривали, когда я хотела всех вас сожгать к чертям! Так что подвох обязан быть!
П: Чёрт! Почему даже если кто-то пытается общаться с тобой нормально, ты сразу начинаешь дёргаться и дерзить? Неужели нельзя разговаривать спокойно?

Девушка посмотрела на него уже совершенно спокойным взглядом.
После эмоциональной речи Пятого она сразу успокоилась.

Т: Нельзя. Особенно после того как ты со мной поздаровался. Такие смены настроения могут быть признаками проблем с головой. Лучше проверься.

С этими словами девушка ушла, а Пятый пытался отойти от шока.

Тайна Номера ПятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя