Ты как протрезвела
Т/и- кто ты?
парень только усмехнулся
пейтон-я тот кто, может превратить твою жизнь в ад.
Ты сидела просто в шоке
Ты сидела и полностью не осознала ситуацию, и пыталась остановить кровь из носа.
Вы подъезжаете к какому дому, он был как то отдельно от всех домов, дальше всех и больше, по территории он тоже был самый огромный. (представьте какой нибудь дом мечты) Машина заезжает во двор ты выходишь из машины и почти сразу пейтон хватает тебя за руку и тащит в дом, ты немного пошатовалась так как полностью ты ещё не отошла от алкоголя.
Вот вы зашли в дом, он привёл тебя в какую то комнату
Пейтон - ложись спать завтра поговорим
Пейтон куда то ушёл
Перед тобой была большая двухспальня кровать, сложно было назвать это двуспальной кроватью, тебе казалось на неё поместиться человек 15.
Комната сама по себе была большой и просторной, но ты хотела спать поэтому не стала рассматривать, поэтому просто уволилась на кровать и сразу уснула.Pov payton
Я зашёл в свой кабинет, после того как показал т/и нашу спальню, и начал думать о будущем как я буду с ней жить, как вообще пройдёт свадьба, я достал виски и начал наслаждаться напитком. Т/и сама по себе очень красивая и сексуальная и она мне очень даже нравится, она с характером что меня заводит ещё больше.
Я в своих мыслях просидел ещё минут 30 после я пошёл в спальню, когда я зашёл увидел что т/и спит, она даже не расправила постель и в одежде просто уснула. Я разделся потом взял т/и и раздел её до нижнего белья, а она ещё сексуальнее чем я думала, я очень хотел взять её, но не мог. Поэтому я просто растелил постель, положил т/и и лёг сам. Я уже принял тот факт что мне придётся жениться на ней, поэтому я лёг с ней, пусть привыкает.Утро
Pov т/и
Я проснулась я вообще не врубилась где я, башка раскалывается, сильный сушняк, это был какой пиздец, после этого я хотела встать, но я поняла что я в нижнем белье, но меня это не сильно волнует голова болела больше, я замоталась в одеяла и вышла с комнаты начала спускаться по лестнице и увидела на кухне Пейтона, как я его только увидела я все вспомнила...
Пейтон - шикарно выглядишь
Т/и- отвези меня домой
Пейтон - твой дом теперь здесь
т/и-что? нет, ответь меня домой
пейтон-я вроде понятно выразился, ты живешь теперь здесьты начала рыться и искать таблетки, и все таки нашла, парень в это время абордаж за твоими действиями, после того как ты сделала все что хотела, ты ушла обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, Мурмаер.
Fanfiction-я не когда тебя не полюблю, я тебя ненавижу! -полюбишь,куда ты денешься..