часть 47

2.6K 111 25
                                    

pov райли
я выбежала с квартиры, от бессилия, сколько лет я общаюсь с ней, на нее никто не может повлиять..абсолютно никто..кроме пейтона?! ..

я села в машину и поехала, во мне кипела злость, и обида, в тоже время боль, мне было больно смотреть как самый близкий мой человек убивает себя.

pov payton
я сидел в своем кабинете и разбирал пил коньяк, и в тоже время занимался документами, вдруг мне поступит звонок от охраны..
пейтон-я слушаю.
охранник-мистер мурмаер, к вам пришла девушка, представилась райли, говорит это срочно, по личному вопросу.
пейтон-пусть войдет.

через пару минут перед мной стояла светловолосая девушка.
пейтон-что на этот раз?
райли-я над счет т/и..
пейтон-мг, я вроде бы исчез ее жизни, как ты и просила, теперь она свободна и счастлива, разве не так?
райли-не совсем..ты знаешь что она снова употребляет и запивается?
пейтон-это вроде меня больше не касается.
райли-послушай, ты единственный кто мог ее остановить, она губит себя, она совершенно не в адеквате, ей ужасно плохо.
пейтон-и что же ты хочешь от меня?
райли-найди тайлера, и она остановится, это будет ее смысл жизни, месть.
пейтон-ты понимаешь, что ты ее под курок ставишь?
минута молчания..
райли-я не знаю что уже делать, меня она не послушает, на нее даже родители не могли повлиять, если с ней что то случится, этого я не переживу.
пейтон-конкретно, что ты хочешь?
райли-тебе все равно что с ней будет?
пейтон-блять, я ушел из ее жизни, я сам знаю что ей так будет лучше, ты думаешь я погулять бы на это, если бы мне было все равно?
райли-ты конечно конченая мразь, но тебя она послушает, поговори с ней.
пейтон-ты сейчас серьезно? месяц назад ты просила уйти из ее жизни, сейчас ты просишь поговорить.
райли-ПОГОВОРИТЬ, А НЕ КАЛЕЧИТЬ.
пейтон-ЧТО Я ЕЙ БЛЯТЬ СКАЖУ?
райли-Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НИБУДЬ.
пейтон-Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ.

после все криков, ребята успокоились, через пару минут продолжился разговор.
пейтон-где она сейчас?
райли-дома.
пейтон-хорошо я съезжу поговорю с ней.
райли-стой, пообщайся что ты не причинишь ей вреда.
пейтон-хорошо.
райли-пообещай, что ты не сделаешь ей больно, обещай.
пейтон-обещаю, тебе лучше поехать к себе отдохнуть, а то ты совсем психованная стала.
райли-да пошел ты.

после всех разговоров я поехал к т/и домой, я ужасно переживал, ведь в первые не знал ей что сказать.

вот я уже стою на пороге квартиры, один шаг, который я так боялся сделать, и все таки решился.

я зашел в квартиру и увидел, что мне так не хотелось, она пьяная, в глазах такая боль, обида, и ненависть.

т/и-опа какие люди, муженек бывший, хаха.
пейтон-и тебе привет...объясни что ты творишь?
т/и-а, что я творю? по моему все прекрасно.
пейтон-ты понимаешь, что ты убиваешь себя?
т/и-блять, и это говоришь мне ты? который также убивал меня, только больнее и медленнее.
пейтон-ПО ЭТОМУ Я ТЕБК И ОТПУСТИТ ЧТО БЫ НЕ ПРИЧИНЯТЬ ТЕБЕ ЭТОГО, ТЕПЕРЬ ТЫ САМА ДЕЛАЕШЬ ТОЖЕ САМОЕ.
т/и-А НАХУЙ ОТПУСТИЛ ТОГДА?
пейтон-ЧТО БЫ, ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА!
т/и-А КАКОЕ ТЕБЕ ДО МЕНЯ ДЕЛА, ЕСЛИ ТЫ НАСИЛОВАЛ, ИЗБИВАЛ, УНИЖАЛ МЕНЯ? КАКАЯ ТЕБЕ БЛЯТЬ РАЗНИЦА, ЧТО СО МНОЙ БУДЕТ?
пейтон-ПОВЕРЬ ЕСТЬ.
т/и-НУ И КАКАЯ БЛЯТЬ?
пейтон-ДА ПОТОМУ ЧТО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРА.
т/и-что?..
после этих слов, ты аж протрезвела.
нависла неловкая пауза.
т/и-что ты щас сказал?
парень начал к тебе медленно подходить.
пейтон-я люблю тебя.

девушка вцепился в губы пейтона, тот ответил взаимность, он был нежный, в тоже время грубый и страстный поцелуй.
парень поднял на руки, хрупкое тело, и понес на кухонный стол, парень медленно целовал губы, потом спускаясь нежно к шее, поглаживая бедра.
снимая футболку, ему открылся вид на твою грудь, он нежно покусывал соски, спускаясь все ниже и ниже.
ты в это время сняла с него футболку, парень начал снимать ремень, его брюки упали на пол, он аккуратно провел по трусикам, и из твоих уст, вышел стон..
пейтон-ты уверенна что ты хочешь этого?
т/и-да трахни ты меня уже.
на что, парень только усмехнулся.
он снял с тебе трусики, и вошел двумя пальцами, на что ты только закатывала глаза, он приблизился к мочке уха
пейтон-моей малышки нравится?
т/и-ах..д..а
пейтон-скажи это.
пейтон-даа, даа, мне нрави..тся.
парень вошел в тебя грубо, ты впервые словила столько удовольствия.
ты царапала спину парня, это его еще больше заводило, он был то нежный, то грубый, его рука не отлипала от твоей груди, а губы блуждали по телу.
пейтон-я же говорил, что ты моей будешь, слышишь?
он начал ускоряться, и быть грубым, сжимать твою попу, бедра, ты уже не знала куда себя деть, ты извивалась в его руках.
пейтон-ты моя малышка, вся.
т/и-да...ах..я вся твоя.

прода-60⭐️
всех обнимаю, вы лучшие💓
посоветуйте сериал, что то на подобие фф.

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя