pov payton
я собрал все нужные вещи для т/и, собирался выходить, но меня остановил телефонный звонок, это был папа.
пейтон-да, пап.
папа-ВЫ ЧЕ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ?! КАКОЙ РАЗВОД?!
пейтон-это тебя не касается, мы так решили.
папа-где т/и? она трубку не берет, мне надо с ней поговорить.
пейтон-она в больнице.
папа-ЧТО?? ВЫ ЧЕ ТАМ С УМА ПОСХОДИЛИ ВСЕ? ЧТО С НЕЙ?
пейтон-неважно, сейчас самое главное все хорошо.
папа-мы столько денег потеряли из за этой свадьбы, а как же контракт?
пейтон-ты же прекрасно знаешь, что он ничего не значит, обычная написанная секретаршей бумажка, всё мне некогда, пока.парень сбросил трубку.
💭доложили уже💭пейтон взял сумку с вещами, и поехал в фруктовый магазин.
он набрал, куча всяких фруктов, ягод, все что ты любишь.
вот он садится в машину, и его отвлек звонок от чейза:
чейз-здорова брат, как ты?
пейтон-неважно, ты что то хотел?
чейз,-понял. да, похороны брайса будут через 3 дня, все сделал как надо.
пейтон-как же это не вовремя...
чейз-ты же сам просил, чем быстрее, тем лучше.
пейтон-ладно, давай.разговор закончился.
мурмаер был без настроение, голова была забита тобой, еще этот развод..
всё сразу навалилось, хотелось просто провалиться сквозь землю.наконец, пейтон доехал до больнице.
тебя перевели в палату, но ты также была без сознания.
парень аккуратно сел возле тебя, поставив пакеты и сумку на пол, он внимательно рассматривал каждую деталь твоего тела, но эти перевязанные запястья сводили его с ума...ему настолько было больно на это смотреть, что он хотел сделать также, только наверняка.. он настолько вымотался и устал, что он там и уснул держав твою руку, в своих.от лица payton
я проснулся от того, что пальцы т/и немного зашевелились и она начала шевелиться, тем более я очень плохо спал.
когда я открыл глаза,я увидел свою жену в сознание.
пейтон-Т/И, Т/И ЩАС ЩАС ПОГОДИ, МАЛЫШ СЕЙЧАС.
я побежал в коридор и начал звать врача.
на что, они почти сразу подошли.
врачи осмотрели ее, и глав врач подошел ко мне.
врач-в принципе, ей уже лучше, все показатели в норме, если все будет хорошо то можем завтра ее выписать.
пейтон-хорошо, спасибо.все посторонние вышли, и мы остались наедине.
пейтон-я тебе фруктов принес, поешь.
я поставил пакет с продуктами на тумбочку.
на что, она кинула лишь безразличный взгляд.
пейтон-и, еще мне надо тебе кое что сказать.
т/и-мне тебе тоже, точнее спросить.
пейтон-спрашивай.
т/и-нет, говори ты, раз начал.
пейтон-ладно, я подал на развод, в любое для тебя удобное время это могут сделать, и над счет вещей..когда тебе будет удобно, можешь забрать, либо тебе все привезут куда скажешь.
т/и-что ты сделал!?
пейтон-я все сказал. бизнес твой и вашей семьи не тронут, и еще у меня есть квартира в центре города можешь там пожить сколько угодно, доставать не буду, и больше не появлюсь в твоей жизни, если сама не захочешь, ну вот все, теперь ты.
т/и-яя...аа, уже неважно.
пейтон-ладно.
я собирался уходить, но меня остановил голос т/и.
т/и-почему ты подал на развод?
пейтон-яяя..аа ну..
я замолчал на пару секунд..
пейтон-неужели, ты этого не хотела?
т/и-хотела, но...
я перебил ее
пейтон-просто решил развестись и всё.
после чего я сразу покинул помещение, а потом и больницу, я сел в машину закурил сигарету, а в груди что была невыносимая тяжесть..
казалось что, весь мир рухнул.
я начал бить по рулю, схватившись за голову, я не знал как мне быть..от лица т/и
после того, как пейтон вышел, я сидела пару минут ничего не понимая..
я ведь, вчера все слышала..все его слова, он впервые мне раскрылся, пусть даже не зная, что я все слышала, а теперь я свободна?..весь этот кошмар закончился?..
это всё?через пол часа, ко мне зашла райли.
райли-т/и ты такая дура.
она сразу бросился ко мне в объятия, и я почувствовала как по ее щекам катятся слезы.
т/и-прости..
произнесла я шепотом.
райли-ты такая дура, если что, я бы следом за тобой пошла...мало того, что брайс..так еще и ты.
т/и-брайс..
райли-я не могу в это поверить..такое чувство, что это все бред...а, уже послезавтра его похороны.
т/и-что? когда?
девушка отстранилась от тебя.
райли-а, ты не знаешь?
т/и-нет.
райли-так пейтон, все организовал, и все уже послезавтра.
т/и-над счет пейтона..
райли-я слушаю.ты начала все рассказывать..
всех обнимаю💓
есть, два варианта конца фф, грустный или счастливый, но в каждом из вариантов свои плюсы и минусы, изначально я писала зная, что конец грустный, но сейчас появилась мысль сделать хэппи энд, но грустный конец он ярче, и эмоциональнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, Мурмаер.
Fiksi Penggemar-я не когда тебя не полюблю, я тебя ненавижу! -полюбишь,куда ты денешься..