часть 20

3.9K 80 28
                                    

т/и-райли, я щас откинусь, бошка квадратная
райли- у меня также
ты была в трусах и в футболке, райли также, видимо вы вчера были не в состояние переодеться.
ты ложишься снова на кровать, и просто вырубаешься спать, райли также.
заходит джейден
Джейден- да вы че блять издевайтесь? ВСТАВАЙТЕ!
у него в руках была минералка и таблетки, ногой он толкал тебя по жопе.
т/и-отъебись от меня
зашел пейтон
пейтон просто сильно шлепнул и ты сразу подскочила
джейден дал тебе таблетки и минералку
т/и-как плохо...
пейтон- зайди ко мне в кабинет. обратился он к тебе.
парень уже был в черной рубашке и черных
брюках.
выглядел он очень серьезным, достаточно бодрым после вчерашнего дня.
ты еле как встала с кровати, волосы были растрепанны в разные стороны, вчерашний макияж был размазан по всему лицу, вообщем видок у тебя прям для свадьбы.
ты помылась, переоделась, и пошла к пейтону в кабинет.
ты постучала, и зашла, он сидел в каких то бумагах, но после того как ты зашла, его взгляд упал на тебя.
пейтон- что вчера было?
т/и-а че вчера было? у меня девичник, у тебя мальчишник
пейтон-дурой не прикидывайся, что ты употребляла?
т/и- я не помню как я домой приехала, а ты меня спрашиваешь чт...
и дает тебе пощечину, от которой ты падаешь на пол, ты сразу схватилась за больное место, а парень сел на корточки и взял тебя за щеки что твои губы скрутились в трубочку
пейтон-последний раз спрашиваю что ты употребляла? не испытывай мое терпение, у всего есть предел. ты вчера разбила голову моему другу, что ты жрала?
он начал сдавливать твои щеки, он прожигал тебя своим взглядом, у парня виднелись скулы.
т/и-я просто побаловалась...
пейтон- где ты взяла наркоту?
т/и-есть пару знакомых
пейтон-давно ты этим увлекавшись?
т/и- с лет 14
пейтон- позже поговорим, мы опаздываем на роспись, я щас уеду к своим родителям, и увидимся мы только в загсе, веди себя хорошо.
он грубо поцеловал тебя, но ты не отвечала, и он за волосы приблизил тебя еще ближе, через пару секунд он откинул тебя, и молча вышел.

вот ты уже в платье, тебе делают прическу, с тобой осталась Райли, и вы уже выпили бутылку шампанского, когда вы собрались, вы достаточно выпили, но не были пьяными. вы не немного покатались по городу и вот вы подъезжаете к загсу, у тебя в руках бутылка шампанского, и вот ты видишь пейтона.
джейден-я же тебе говорил что оставлять их двоих это плохая идея.
пейтон- а что надо было делать.
перешептывались парни между собой.
вот пейтон подходит к тебе, хватает за локоть и отводит в сторону.
пейтон-ты че нажралась уже? тебя не жить сегодня ночью.
т/и-муженек не злись.
твоя мама- Т/И ПЕЙТОН НАША ОЧЕРЕДЬ
парень молча повел тебя в загс

вот регистраторша, говорит классический текст бракосочетания, ты в него даже не вслушивалась, и вот она спрашивает:
регистраторша- готовы ли вы Пейтон Мурмаер взять в жены т/и т/ф, и быть с ней в горе и в радости?
пейтон-готов.
регистраторша-прошу ответить вас невеста, готовы ли вы взять в мужья Пейтона Мурмаера?
ты задумалась, ты посмотрела в его в глаза, не капли жалости, не капли сожаления, равнодушный и безжалостный человек.
он сдавливал твои руку все сильнее и сильнее, ты обернулась назад и увидела отца, в глазах печаль, грусть, он мотал головой в знак отрицанием, ты будто читала его мысли, что бы ты этого не делала, но понимала что он сядет.
регистраторша-невеста, да или нет?
т/и-яя... не... ну.. да. ДА Я СОГЛАСНА
регистраторша-объявляю вас мужем и женой, поздравьте друг друг поцелуем.
пейтон жадно вцепился в твои губы, а ты стояла как стол, он начал сдавливать твою талию, и ты попыталась ответить на поцелуй...

вот вы приехала в ресторан, ты в тихую выпивала и покуривала, все веселились, классическая свадьба, половину людей ты даже не знала.
уже вечер
ты выходишь на улицу подышать свежим воздухом, и там видишь папу..
твой отец-дочь, зачем ты это сделала?
он достаточно выпил
т/и-а у меня выбора не было
ты закурила сигарету
твой отец- был.
т/и- какой? что бы сел в тюрьму? это ты считаешь выход?
твой отец- ты не должна, страдать из за меня
т/и- я не страдаю, у меня все в шоколаде, знаешь пап, что сделано то сделано.
ты ушла обратно в ресторан, и ты увидела вчерашнего парня, на его голове была повязка, это ты ему разбила голову...
ты решила пойти в туалет, там у тебя была бутылка коньяка, и ты в тихую попивала что бы пейтон не видел.
ты только зашла и за тобой следом зашел...?!

прода-25⭐️
что думаете, кто зашел?

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя