4.

5.8K 372 79
                                    

Феликс ещё долго смотрел на эти чупа-чупсы, а затем положил их обратно в пакет. Сам этот пакетик, он аккуратно свернул и положил в рюкзак.

Что происходит с его жизнью не так?

Все-таки Ликс нашёл в себе силы пойти дальше. Глаза опухли и тело содрогалось от холода, поэтому он направился в сторону своего дома. Какого было его удивление, когда дома никого не оказалось. Ни отца, ни матери. Феликсу не хотелось думать где они и как они — он слишком устал, но Феликс уверен, что уже завтра под утро они придут. Сейчас, он желал просто лечь на кровать и крепко заснуть.

Одежда была грязная, а лицо было уставшим. Скинув с себя не нужную ткань, он встал под теплый и расслабляющий душ. Ранка на коленке защипала из-за того, что она ещё не до конца зажила и от резких движений, поэтому Ли сдержал болезненный стон.

Спустя время он полностью расслабился под приятными струями воды, закрыв при этом глаза, слушал звук воды. Ванная комната быстро наполнилась паром, а тело стало красноватым из-за слегка горячей воды. Все синяки немного болели, доставляя некий дискомфорт парню.

Постояв в душе ещё какое-то время, он вышел, надев свою домашнюю одежду, затем лёг на кровать, накрывшись одеялом, также заставив кошку лечь рядом с ним. На телефон приходит уведомление от сестры:

Солнце

— Эйййй, ты где? Я соскучилась.

Ли ярко улыбнулся коротким сообщениям, набирая номер сестры. Та быстро ответила, радостно здороваясь.

— Врач сказал, что мое состояние улучшается! Он говорит, что это из-за новых лекарств и курса лечения, а ещё из-за того, что я вовсе перестала нервничать.

— Я очень рад это слышать! Ещё совсем немного, и ты приедешь домой.

—Феликс, — начала она, немного задумываясь. Старший хоть и не видел, так как это был не видео звонок, но чувствовал, что она садится поудобнее. — А как там родители?

Феликс не хотел её расстраивать о недавнем разговоре с матерью, о том что она его ударила, а отец вообще редко появлялся дома, а если и дома, то старательно игнорировал существование своего старшего сына.

— Эм... — он задумался, немного откашливаясь. — Они нормально, за них точно не переживай.

— Просто знаешь, я так хочу увидеть маму, чтобы она ко мне приехала, хотя бы мы увидели друг друга в живую. Почему она не хочет приезжать?

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя