«Ожидание — враг здоровых отношений.»
Феликс был на грани, будто одна его сторона перетягивает другую. Уже прошла неделя — обещанный срок давно истёк, который был в два дня. Он хотел написать Хенджину, но что-то его пугало. Всё навалилось слишком резко и неожиданно для обоих — да и другие проблемы, всё ещё остались проблемами.
Груз, что таскали на себе оба парня - был большой. Иногда Хенджину становилось трудно дышать от истерик, которые происходили у него. Впервые, за всю свою жизнь, он чувствует себя таким слабым и беспомощным. Поздно ночью, он печатал длинные сообщения Феликсу, о том, как ему жаль, что он хочет все исправить, писал о своих чувствах, а потом перечитывал и стирал, убирая телефон, беззвучно плача.
Работа, которую он уже успел проклясть, всё ещё была работой.
Вся жизнь — всё ещё оставалось жизнью.
Чан стал принимать абсолютно всё и всех, кажется в их офисе теперь гораздо больше людей, чем было нужно, что теперь четыре парня теряются в толпе офисных людей, на разных концах, будто они абсолютно чужие.
Да, они действительно не близки, но их моменты, их объединяли и так вычеркивать это — просто сложно. Чанбин появляется обычно где-то днём, особо ничего не перебирая, сидя где-то с Минхо. Со и Ли общаются, всё ещё, на удивление. Хенджин же, просто сидит и может пилить в одну точку, а потом работать всю ночь, чтобы другой день провести без сил, чтобы он не мог потом даже просто поесть. Школа его давно не интересовала, да и учителя не звонили и не писали, значит они забили, или же у него все «в порядке».
Хенджин боялся давить на Феликса, но его терпение скоро лопнет — ожидание это мучительно. Мучительно ждать, пока человек напишет что готов поговорить, готов расставить всё по своим местам. Мучительно думать о том, что он боится тебя и своих чувств к тебе. Такая жизнь — сплошное мучение.
****
Уже время близится к полуночи. В это время, Феликс чувствовал себя более живым. Его родители так и не появлялись, но мать звонила два раза, но эти разговоры и пяти минут не длились. На могилу Ли младшей, Феликс ходит теперь реже, потому что эта боль всё ещё не уходит. Он кладёт руку на холодный камень, закрывает глаза и сидит, будто ждёт чего-то, но потом встаёт и быстро уходит, сдерживая поток слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Fanfiction!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.