18.

4K 284 115
                                    

Последний вечер февраля, за которым должен идти тёплый и солнечный март. Тяжёлые вздохи в поцелуи и кусание губ, от чего сердце горит каждый раз. Непонятно как и когда, но Хенджин с Феликсом, оказались на кровати в горизонтальном положении. Губы Хенджина опускались на подбородок, аккуратно целуя линию челюсти, а затем переходя на шею.

—Хенджин.-сквозь поцелуй проговорил Феликс, а тот немного отстранился.—я не готов...в смысле, у меня даже ничего нет.-неловко сказал Ли, на что Хенджин немного улыбнулся.

—прости,я немного увлёкся.-Хван снова улыбнулся, прежде чем оставить поцелуй на щеке Ли.

Они лежали на кровати, в полной темноте, слушая лишь свои дыхания, переплетая свои пальцы с друг другом. Впервые, за долгое время,Феликсу так спокойно.

Рядом тот человек, который обнимает тебя, который всегда рядом,даже когда самому тяжело. Который дарит множество тёплых слов, заботы, поцелуев и объятий. Когда такой человек есть рядом, остальное - не такое уж и важное.

—Джинни,-заботливо произносит Феликс, а Хенджин переводит свой взгляд на него, улыбается, совсем-совсем немного. Потому что на Феликса смотреть без улыбки — невозможно. Особенно на Феликса, который сам улыбается, впервые так много и ярко за последние месяцы.—ты можешь рассказать мне о том, где ты работаешь и...-он немного запнулся, потому что ему было неудобно такое спрашивать, да ещё и в такой момент. —и как. И как ты там работаешь.-договорил Ли.

Хенджин глубоко выдохнул, прикрыв глаза. Недолго думая, он всё же ответил :

—могу.-он повернулся, чтобы полностью видеть профиль Феликса и то, как он смотрит в потолок.—ещё, Феликс, когда спрашиваешь меня о чём-то, не переживай. Я хочу чтобы тебе было комфортно. Ты можешь спросить меня абсолютно о чём угодно, не стесняясь.

Если бы было светло, Хенджин бы обязательно увидел розовые от смущения щёки Феликса.

Он немного смущенно ответил:

—хорошо.

—моя работа...-он сделал небольшую паузу, будто вспоминая все события за последнюю неделю.—работаю я сейчас в офисе. Раньше, мы работали только вчетвером — я, Минхо, Чанбин и Чан. Чани-хён наш лидер и основные вопросы решает он. Сейчас мы работаем будто со всем Сеулом.-он немного фыркнул проговаривая эти слова.—мы покупаем, перепродаём и перевозим разный алкоголь. Сейчас это только дорогие и эксклюзивные, но раньше были любые,ведь деньги нужны были очень. У нас вчетвером, подписан контракт на перевозку очень дорогого алкогольного бренда в Корее, но чтобы не было проблем, нужно усердно работать и самое важное - иметь белую репутацию и желательно, чистое прошлое. В моём юном возрасте, так как я самый младший, это было важнее всего. Думаю им удалось нас заметить из-за моего лица.-он ухмыльнулся, но затем продолжил.—ну думаю, ты сам знаешь мою репутацию. Не больше чем хулиган, у которого ужасные оценки по всем предметам, у которого были тусовки дома почти каждый день. Чтобы это все «накрыть», мне помог Чанбин.-он задумался, вспоминая, как это было.—Чанбин на самом деле неплохой человек, хотя может показаться таким. Он бывает груб, но если кому-то нужна была помощь, он никогда не отказывал. Именно он помог мне создать мой новый образ.

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя