Несколькими часами ранее.
Хенджин приезжает в какой-то клуб, который абсолютно не вызывает никакого доверия. Помещение было маленьким, было душно, а красное освещение было неприятным глазам. Он хотел побыстрее всё закончить, чтобы вновь вернутся к Феликсу, но думать он перестал вовсе, когда увидел перед собой заплаканного Минхо. У Хенджина от шока открылся рот, но он открылся ещё больше, когда Ли старший позвал его сесть рядом с ним.
—зачем ты мне позвонил?-всё-таки спросил Хван, не спеша садиться. Минхо поднял на него свои заплаканные, красные глаза, а потом опять отвёл взгляд, громко шмыгая носом.
—мне больше некому позвонить.-спустя недолгое молчание, сказал он.
Хенджин, выдыхая садится с ним, смотря на него. Старший залпом выпивает рюмку соджу, а потом кладёт голову на стол, закрываясь руками.
—почему ты позвонил мне с номера Чанбина? И вообще, зачем я тебе?
—перестань задавать тупые вопросы, боже. -Ли снова закрыл руками лицо.
—может, мне вообще уйти? У меня тоже есть дела.
—дела по имени Феликс, да?-сквозь слёзы, усмехнулся он.
—даже если и так, то это не твоё дело, Ли Минхо. Мне все равно что ты думаешь, твоё мнение здесь явно не учитывается.
—я и не высказываю нигде своё мнение.-опять небольшая улыбка тронулась его губ.—я и ты похожи.-резко выдал он.
—что ты вообще говоришь?- Хенджин фыркнул.—можешь уже сказать хоть что-нибудь нормальное?
—мы похожи. У нас одна боль,-ответил он, позвав официанта.—так что, давай разделим её пополам. Я не вывожу этого.
Хенджин выдохнул, не понимая, шутит он — или нет?
—не смешно, Минхо. Езжай домой. -просто сказал Хван, поднимаясь из-за стола.
—я не шучу, Хенджин!-прикрикнул он, это всё уже раздражало его. —просто блять сядь уже и выпей со мной, вот и всё. Я зря по твоему столько заказал?-он взглядом указал на идущего официанта, с большим подносом.
Поджав губы, он сел на то же место, но к алкоголю не притрагивался. Сначала так было. На удивление Хенджина, они быстро разговорились, осторожно обходя их тему работы и соперничества. Ли рассказывал о своих чувствах, а потом начал упоминать Чана, и о том, каким образом он его отшил. Хенджин был в шоке, а если быть точнее, то он был в полном ахуе — ведь даже представить не мог, что Минхо все эти года, был поглощён чувствами к лидеру. Хван всё же, начал немного пить, рассказывая что-то, а Ли слишком активно поддерживал этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Hayran Kurgu!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.