Три дня назад.
—я ничего не помню, Чан. -уже в который раз произнёс Минхо. Он тёр глаза, потому что Чан включил свет.
—наверное, это и к лучшему?- произнес он, садясь рядом с ним.
Минхо взглянул на него, немного с прищуренными глазами, потому что свет в комнате был слишком ярким. Волосы у него растрепанные, лицо опухшее, одежда сильно помялась. Чан дал ему воду и таблетку, около пары минут назад.
—почему, к лучшему?-немного испуганно сказал он, заглядывая в глаза.
—твоё состояние было ужасным, так что ты мог сказать всё-что угодно.—начал Чан.—и сказал.
****
Каждый день — это новый шанс ощутить и почувствовать. Феликс, кажется научился как пользоваться этим и оказывается чтобы почувствовать, не нужно многого для этого. Например : обнять кого-то, очень крепко, долго не отпуская. Или даже расплакаться в чужих руках,пока эти руки будут гладить тебя по голове.
—не держи всё в себе, Феликс. Тебе станет легче, если ты выплеснешь свои слёзы и эмоции. Ты всегда можешь доверится мне. - каждый раз, когда у Ли, случалось такое, что просто хотелось расплакаться и снова забиться в истерике, Хенджин говорил это, немного обнимая. И Феликс действительно плакал в его объятиях, что-то говорил, а потом спустя пару часов уже смеялся с шуток Хенджина, пытаясь сказать что-то сам, но из-за смеха не мог.
Хенджин чувствовал себя гораздо счастливее рядом с Ли. Хотел его обнимать, гладить, видеть его улыбку или же просто смотреть на него. Хван однажды предложил Ли нарисовать его, а он и не знал об увлечении старшего и чувствовал себя немного неловко. Зато теперь, на клетчатом листке бумаге, есть красивое изображение Феликса, на которое он будет смотреть и вспоминать один из счастливых моментов своей жизни.
Самое печальное во всем этом, что оба понимали - они уже не просто друзья. Никто из них не мог заговорить об этом, будто огромный замок висел на замке с надписью: «нельзя».
Так и проходил каждый день - с новой порцией чувств и запутанности, трепетные прикосновения и смелые улыбки прибавляли больше тепла в холодную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Fanfiction!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.