9.

5.1K 360 226
                                    

«Что-то с ним не так.»

Сынмин сидел рядом с Феликсом, иногда делая глотки горячего чая. Ли играл на гитаре, и был слишком расслаблен. Это было странно, а особенно в последние дни. Он даже иногда улыбался с шуток Сынмина, это конечно очень радовало, но напряжение, Ким все равно чувствовал.

«Может спросить? Или лучше не надо? Вдруг он опять расстроится ? Или это я опять себя накручиваю? Но мне же точно не кажется! Черт...»

—Сынмин.-резко произнес блондин, поднимая взгляд на него, а затем снова опуская на гитару.—ты слишком много думаешь.

—так видно?-немного усмехнулся он, поёрзав на месте.

—да, видно.-ответил Феликс, на этот раз убирая гитару в другую сторону.—ты ведь в Новый год будешь с семьей?-перевел тему он.

—да,-отвечает Ким.—приедут мои братья и сестры, ещё бабушка.-он немного улыбнулся, но потом его улыбка быстро пропала.—прости, что не смогу быть с тобой.

—все нормально, я понимаю. Лучше хорошо проведи время с семьей.-выдыхает Феликс, поправляя волосы, ели заметно улыбаясь. Чёрная кошка прыгает к нему на колени, начиная тихо мурчать. Руки Ли гладят животное, а его состояние полностью расслабленное.

«Может, все таки спросить?..»-опять пронеслось в голове Сынмина.

—мои родители будут дома в новогоднюю ночь, так что мне явно придётся сидеть с ними.-резко говорит блондин.—мы не будем отмечать, но мама точно захочет выпить с отцом. Надеюсь обойдётся без ссор.-выдохнул он. - в глубине своей души, Ли прекрасно понимал, что все пройдёт хорошо, это лишь 1%.

—я тоже на это надеюсь.-Ким поджал губы.—если что пиши или звони, я буду с тобой хотя бы на смсках.-слегка ударил он кулаком в плечо старшего, улыбнувшись.

Феликс лишь одними губами прошептал «спасибо», улыбнувшись своему другу в ответ.

***

              31 декабря. 22:45

Семья сидит за столом. Мать, плачет с бокалом шампанского, пока отец кричит в пьяном угаре какой-то бред, бьет по столу, скидывает все тарелки на пол, потом Ли старшая начинает кричать в ответ и плакать одновременно, а на лице Феликса всего лишь пустота.

Опять все также, только на этот раз все гораздо хуже.

Он тихо встаёт из-за стола, направляясь в свою комнату, как него летит опустошенная бутылка алкоголя, с кучей оскорблений в его адрес. Вот только, - за что?

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя