В жизни бывают тяжёлые моменты. Иногда до боли в груди, тяжело отпускать человека, которому был готов доверить свою жизнь, но он даже находясь под боком, не обращал на это внимание. Такое бывает, что мы так углубляемся в свои чувства к человеку, что не замечаем ничего вокруг кроме него, что даже сначала не можем заметить собственную боль.
Минхо нервно стучит ногой по полу, тихо ждал, пока психолог его примет. Ли отказал Чану помощи в поисках специалиста, решив довериться самому себе. Пару часов сложных поисков, но вроде даже удачных.
Открывается дверь, перед ним встаёт женщина чёрном строгом платье, волосы заплетены в высокий хвост, а на глазах очки для зрения. Выглядела лет на сорок с лишним, на её плечах был накинут белый, типичный медицинский халат.
—Ли Минхо?-спросила она, склонив голову вбок. Он встал с дивана, кивая и здороваясь одновременно.Ему не было так тяжело найти общий язык с другими людьми, потому что он достаточно самоуверен в себе. Улыбнувшись, она пропустила его в кабинет, заставляя присесть.
—И так, - начала она.—Минхо, я Ким Дахен, но давай откинем официальность,поэтому просто Дахён.- она говорила просто, открыто, будто они ровесники с Ли, что очень располагало к себе.
Минхо лишь кивнул на её слова, попытавшись выдавить из себя вежливую улыбку. В последние дни, ему крайне сложно разговаривать. Дахён выдохнула,начинав писать что-то в свой чёрный блокнот. Да, Минхо только сейчас обратил внимание на этот чёрный, глянцевый блокнот. Она быстро закончила, взглянув на него, наконец спросила:
—как ты себя чувствуешь, Минхо?
Ли никогда бы не подумал, что такой простой вопрос, мог его растрогать, что он начал чувствовать ком в горле.
—мне...-начал он, пытаясь проглотить слёзы.Не будет же он плакать на приёме у врача? —я чувствую себя очень странно.- наконец-то сказал он.—чувство, будто я медленно тону.-договорил он.
Она кивнула на его слова, быстро что-то зачеркивая или подчеркивая, он не особо уследил за этим,больше погружаясь в свои мысли.
—почему вы чувствуете это?-опять спросила она.—есть какие-то причины? Не стесняйтесь меня.-и она улыбнулась.Совсем по-доброму.
—я...я всю жизнь был один.-начал он.—мне тяжело проявлять любовь и поддержку, мне тяжело помогать другим, наверное потому что я разучился это делать? Как бы я не хотел помочь другим,я чувствую, что ничего не выходит. Я даже сам себя спасти не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Fanfiction!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.