the end.

5.3K 384 237
                                    

Всегда приходит конец. К сожалению, или к счастью, но не всегда это могут контролировать люди, обычно, у судьбы свои планы. Но если бы делал выбор человек, то кому бы она была нужна?

Не смотря на конец, их история только начинается. Феликс,который слишком много потерял, но нашёл не меньше. Нашёл Хенджина. Просто нашёл человека, которого смог впервые так сильно полюбить. Именно, полюбить. Феликс теперь не боится этого слова, ведь смог почувствовать это чувство. Иногда, это бывает больно, с ощущением, что сердце медленно разрывается на маленькие кусочки, но все становится таким неважным, когда Хван аккуратно кладёт голову на плечо младшего, тихо сопя, переплетая пальцы рук.

Даже если против него родители,друзья, да хоть весь мир, то он знает точно, — Хенджин на его стороне.

У Хенджина, жизнь тоже не была простой. Ему никогда не было просто,будто судьба с самого его рождения смеялась над ним, заставляя таскать камень на сердце. Иногда было невыносимо, иногда становилось легче, но сейчас, он понимает почему шёл. За кого шёл.

В игре самим собой и своими чувствами, он смог выиграть. Он шёл на такие поступки, на которые думал, что никогда пойдёт. Но чувства меняют людей. И Хенджина это сделало лучше. Как бы он не боялся будущего, он знает, что его придёт и утешит Ли, как маленькое солнце будет улыбаться и дарить тепло. Никто из них не знает, что будет дальше, ведь ничего не вечно, но их это не волнует. Сейчас — они. Их чувства, их любовь. А всё остальное? Это подождёт.

****

Чан взглядом провожает взлетающий на небо самолёт, направляющийся в Пусан. Чан смотрит в окно, сдерживая слёзы,которые скопились в его глазах. Оказывается, терять так больно. Особенно, когда понимаешь, что уже ничего не исправить. Что вернуться назад, уже нельзя, или хотя бы просто остановить время, чтобы запомнить последние моменты вместе.

****

Тридцать минут ранее.

Чан и Минхо, стоят напротив друг-друга, смотря в глаза. Чан с тяжёлым взглядом смотрит на него, то на два больших чемодана.

—ты так и не сказал, куда улетаешь.-тихо проговорил Бан.

—в Пусан. Думаю, этот город подарит мне много воспоминаний. Надеюсь, что хороших. -Минхо пожал плечами.

—ты не вернёшься сюда? Ты...правда этого не хочешь?

—сейчас - точно не вернусь.-быстро сказал Ли.— в ближайшие несколько месяцев, а может даже лет, я не думаю об этом. И честно...-он выдохнул.—правда не хочу. Хоть я и буду скучать по таким придуркам как Чанбин и Хенджин и таким...-он сделал паузу, но вновь собравшись, продолжил.—и тебе.-Чан улыбнулся на его слова. Он действительно ощущал себя полным придурком.—я не хочу здесь быть.

🎉 Вы закончили чтение Прости, я не хотел 🎉
Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя