19.

3.6K 240 80
                                    

У кого-то, сердце замирает от чужих тёплых глаз и манящих прикосновений, а у кого-то болит.

За эти месяцы поменялось многое, но чувства Минхо к Чану, никуда не ушли. Бан сам чувствовал себя не лучше, потому что не хотел разбивать ему сердце,но если бы он тогда дал какие-то надежды, то разбил бы сердце самому себе. Они ведь даже не знают друг друга, они всегда мало разговаривали и мало проводили время вдвоём,откуда эти чувства? Чан понимал, что им с Минхо нужно поговорить. Он хочет ему помочь отпустить его чувства к нему, только вот, он второй день не выходит на связь. Чанбин сказал, что он просил передать, что занят и перезвонит позже, но тут бы даже слепой увидел, что он избегает кого-то. Не кого-то, а именно самого Бан Чана.

Во время того, как Чан на работе, Минхо не в офисе, приходит через день и то поздно вечером. Он агрессивно крутит шестерёнками, чтобы понять всё же, как поймать его для разговора, но в голове нету никаких идей.

****

На самом деле, Минхо не выходит на связь не только с Чаном, а практически со всеми. Он не понимает чего хочет и что нужно делать. Он у себя в квартире,которая ему когда-то досталась, пьёт дешёвый алкоголь, а на фоне играет тихая музыка.Стуки в дверь,это то, что он хотел услышать сейчас меньше всего. Лениво встав с дивана, он неспешно подошел к двери, заглянув в глазок. Ли похлопал глазами, думая, кажется ему или нет, а потом открыл дверь.

Перед ним стоял Хенджин, в каком-то мятом спортивном костюме, с хвостом из светлых волос, но даже так, он выглядел хорошо. Он выглядел счастливым.

—чего тебе?-Хван не успел даже рот открыть, чтобы сказать что-то, как Минхо практически накинулся на него.

—и даже пройти не дашь?-приподняв одну бровь, спросил Хенджин.

—не дам. Что тебе нужно?-опять спросил Ли,выделив каждое слово.

—я пришёл поговорить, Минхо.- так же ответил он, выделяя каждое слово.

—зачем?-он усмехнулся, облокотившись об дверной косяк.—зачем мне разговаривать с тобой?

—потому что тебе нужно с кем-то поговорить.

—мне не нужно ни с кем разговаривать.-фыркнул он.—мне вообще никто не нужен.

—мы похожи.-резко сказал Хенджин.—так что, давай разделим одну боль на двоих.

Минхо моргнул, проглотив ком в горле.Постояв ещё пару секунд, он пропустил его к себе.

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя