13.

4.7K 317 129
                                    

Счастье где-то близко.

Хенджин, подъехав к чужому дому, вышел из своей машины, идя к чужой двери. Он знал, правда, совсем немного о семье Ли, но Феликс явно дал понять — что с семьей у него всё плохо.

Буквально постучав пару раз в дверь, она сразу же открылась. Феликс стоял перед ним в большой толстовке, с какими-то яркими рисунками. Это выглядело действительно мило. Как Хенджин переступает порог дома, он замирает, как и видимо весь его организм. Феликс смело и легко обнимает его, кладя ему голову на грудь и обвивая талию руками. Хенджин очень сильно запаниковал внутри, будто бы сомневаясь в каждом своём действии. Но затем, аккуратно обнимает в ответ, обвивая свои руки вокруг хрупких плеч. Постояв так какое-то время, младший отстраняется первым, а его щеки немного краснеют.

—прости.-произносит он.

—извиняешься, за то что соскучился, цыплёнок?-усмехается Хенджин, снимая свою куртку.

—отстань от меня. Я не скучал.- Феликс недовольно фыркает, краснея  ещё больше. На самом деле, Феликс очень скучал за старшим. Он привязался к нему, и эта привязанность появилась самым странным образом. Долгое молчание, желтые чупа-чупсы,первый снег вместе с первыми объятиями,а потом долгие, вечерние разговоры по душам, в тёплых руках друг друга. Может это влюбленность? Феликс не знал этого чувства, но много раз видел, как его описывали в книгах или фильмах, много раз слышал какое это поистине прекрасное чувство, но сам очень боялся этого, ведь первое что он чувствует, когда заглядывает в глаза Хенджина - так это неизвестность.

—ты мне так и не объяснил, что происходит.-перевёл тему Феликс, пока они поднимались к нему в комнату.

—забей,«коллеги»по работе. -усмехнулся он, выделяя одно слово.

—Хенджин. - Ли сел на кровать, измеряя Хвана взглядом. —ты думаешь, мне действительно классно ходить получать от других неоднозначные взгляды? Ты думаешь мне нравится то, что от меня отдаляется мой друг?

—просто произошла небольшая ссора между мной и этим парнем, который подходил к тебе. Ничего серьёзного, правда.

Феликс отвёл взгляд на пол, усаживаясь удобнее на кровать, больше не смотря на Хенджина. Сам же Хенджин, взглянул на надутого, уже готового расплакаться от всего Феликса и выдыхает. Иногда, эти детские манипуляции, действительно работали. 

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя