Солнце.Хоть и зима, но она совершенно не чувствуется. Только лишь неприятный холодный ветер, из за которого хочется с ног до головы укутаться в тёплое и большое одеяло, чтобы больше никогда не встать с кровати, а ещё темнеет рано, а светлеет поздно. Хенджин любуется видом из окна, хоть небо тёмное, но солнце все равно есть.Хенджин сейчас действительно рад, что даже иногда глупо, но совсем незаметно, улыбается. У каждого ведь должно быть своё солнце, так?
****
Феликс, сидел в другом конце класса, на первых партах, сосредоточившись на учебе. Да, Феликс пришёл в школу, именно поэтому, у Хвана хорошее настроение. Иногда, он не заметно (ну, или хотя бы пытался незаметно) смотрел на него. Его брови хмурились, прикусывая нижнюю губу, крутя ручку в маленьких ладошках. Ох, Хенджин действительно заметил, что они у него маленькие, от чего он умилился, отвернувшись в окно. Феликс улыбался, разговаривая с его другом, улыбался и Хенджин. Говорят, у самых грустных людей, самая красивая улыбка.Хван учителя давно не слушал, да и сам учитель об этом не беспокоится, ведь ему просто все равно. Что он есть, что его нету—какая разница?
****
Феликс был сегодня на стрессе сильнее,чем он обычно. Из за недельного пропуска, учителя были явно не довольны им, ведь его балл упал, от чего и сам Ли расстроился. На всех тестах, Сынмин помогал Феликсу,хоть он и мог просто сосредоточиться на своих работах, а не на его.
—я все ещё хочу брауни, так что пиши,быстро.-серьезно проговорил Ким, а Феликс сдался и принял помощь друга.
«Солнце:
—Феликс, ты тут?
—просто...я хочу с тобой поговорить.
—сейчас.
—это важно.
—прости солнце, у меня сейчас английский.
—мне нужно его исправить.
—позже?
—ох,ладно.
—не нагружай себя сильно.
—а ещё
—я очень тебя люблю,Ликси
—и всегда рядом
—хочу чтобы ты это знал, ладно?
—я хочу чтобы ты был самым счастливым.»
Ли слышал звуки уведомлений, но скорее шёл в кабинет английского языка. Ему нужно сдать два теста и выполнить пару заданий, тогда на сегодня он свободен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Fanfiction!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.