Лучи солнца пробирались сквозь темные шторы. Было уже давно за полдень - но Хенджин и Феликс всё ещё спали. Точнее, спал только Феликс, а старший лишь наблюдал. Звучит максимально странно и даже, как-то некомфортно, но на самом деле, атмосфера была спокойная. Хенджин лишь иногда перебирал отросшие, светлые волосы своего парня. Спустя время, Ли издал недовольный стон, из-за того что солнце,надоедливо светило ему прямо в глаза, даже через шторы, которые были затянуты ещё со вчерашнего дня.
—выключите это.-поморщился Ли,протерев глаза.
—выключить солнце?-посмеялся Хван, погладив его по щеке.—с добрым утром.-вновь улыбнулся он. Это утро действительно было самым добрым из всех, особенно за последние года.
Феликс вновь невольно поморщился,а потом сам улыбнулся. Ему хотелось пролежать так хоть весь день, просто обнимая Хенджина, не думая ни о чём том, что беспокоит его сердце. С Хенджином его сердце спокойно.
—всё хорошо?-спросил Хенджин, поглаживая его руки, пока Ли вспоминал воспоминания этой ночи. Опять улыбнувшись, он почувствовал,как его щёки покраснели.
—всё хорошо.-просто ответил Феликс. Всё действительно хорошо. —я никогда не чувствовал себя так хорошо, как сейчас.
Хенджин улыбнулся, быстро поцеловав его. Наконец,они решили встать, начав приводить себя в порядок и убирая следы страстной ночи. Феликс немного смущался, но не говорил об этом, а Хенджин наоборот - совсем нет, именно поэтому, он посмеивался с краснеющего Ли, когда тот специально задавал такие вопросы или шутил на эту тему.
Весь день шёл настолько спокойно, что Феликс кажется, забыл абсолютно обо всём на свете. Но как правило, обычно приходят те, кого ты ждёшь меньше всех.
У Феликса было слишком хорошее настроение и затянутые шторы ему не нравились,поэтому он подошел к окну, чтобы их раздвинуть. Как только он это сделал, он перевёл свой взгляд на окно и небольшая улыбка,которая всё это время была,пропала с его лица.Родительская машина.
Кажется, до панической атаки Феликса, совсем немного. Он замер, затаив дыхание.
Они вернулись?Почему сейчас? Что делать? Говорить про Хенджина? Что они скажут? Что они сделают? Может сбежать? Притвориться мёртвым?
Множество вопросов крутились в его голове, пока его всего трясло. Он был в такой панике,кажется что мог действительно притвориться мёртвым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Fanfiction!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.