Ночь. Особенно холодное время суток, особенно сидя в больнице, роняя множество слёз, на холодный кафель. Сынмин сидел около койки, на которой лежал Феликс. Блондин просто упал в обморок—как объяснил врач, так отреагировал его организм и это нормально, ему может быть нужно несколько дней, чтобы прийти в себя, после этого обморока. Ким не мог стереть перед глазами, то что он видел, то что—он уже никогда не сможет забыть. Маленькое, хрупкое тело, полностью бледное лицо, белые губы, стекающая кровь на руках. Сознание невольно рисует картину, как она берет этот чертов нож, и без жалости к себе, наносит порезы.
Она выбрала сложный и мучительный способ убить себя—вскрыть вены. И у неё вышло.
Сынмину больно, за маленькую душу, что так рано покинула этот мир, для которого она была солнцем. Ли младшая оставила записку. Сынмин прекрасно знает, что это неправильно, он не должен был читать это письмо—вряд ли это для него, но ему нужно было знать. Он правда хотел понять причину.
«09.12
Я пишу это, полностью осознав и обдумав все. Наверное, если это кто-то читает, то у меня вышло то, что я хотела. Да, я знаю, что я обещала идти до конца. У меня не вышло, прости меня Ликси, прошу. Не злись на меня, ладно? Пожалуйста, милый, просто пойми меня и мои чувства. Я безумно люблю тебя, Феликс, ты самый лучший брат, и я не представляю, чтобы я делала без тебя. Думаю, я ушла бы раньше. Ты все сделал правильно, хорошо? Ты ни в чем не виноват, пожалуйста, не вини себя ни в чем, ради меня. Иди вперёд также, как должна была я. Продолжи этот путь за меня, пожалуйста. Я верю, что ты дойдёшь до конца и найдёшь своё счастье. Солнце светит для всех, помнишь? А для тебя, оно будет светить ещё ярче.Понимаешь, я хотела лишь чувствовать себя свободной, я хотела жить. Я очень хотела жить. Но, это место забрало мою свободу, мое сердце болит, огромная яма образуется в моей груди. Это больно, я устала. Я так устала, Ликси. Но я ухожу, не потому что ты не справился. Нет, нет и ещё раз нет. Ты делал то, что никто бы не смог. Ты заставлял меня улыбаться, ты заставлял меня сиять.Так и ты найди того человека, который заставит тебя сиять. Я ушла потому что, моя боль заглушила мой разум, я ничего не чувствую. Не чувствую себя нужной, не чувствую себя такой, какой должна. Феликс, мой мир, который ты так долго помогал мне строить, разрушился. И это я его разрушила. Да, может , ты и ещё кто-то будет думать что я слабая—пусть будет так. Я знаю что слабая, это моя слабость. Я знаю твоего друга, Сынмина. Он милый парень, правда. Ты был таким взволнованным, когда думал как его отблагодарить. Берегите эту дружбу оба, хорошо? Она безумно ценна. Я уверена, что он будет рядом с тобой, не смотря ни на что. Мама и папа? Что ж, я вас не видела очень давно, как и вы вероятно меня. Я даже не помню, когда в последний раз, смогла услышать ваш голос. Почему вы так относились ко мне? Я ведь, звонила и писала вам. Я безумно вас ждала. Простите, я не смогла. Но, я все также буду любить вас. Вы мои люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не хотел
Фанфик!!хенликсы!! Феликс живет своей привычной жизнью. За стенами крики и звуки разбитой посуды, коленки разбиты, а ещё сердце в пластырях. другие пейринги: банхо.