11.

5K 291 63
                                    

«Ли Минхо, один из самых богатых детей Сеула! В свои 10 лет имеет множество связей и буквально идёт по головам. Ли Минхо тот, о котором говорят, Ли Минхо тот ребёнок, чей отец знатно облажался.»

****

Хенджин просматривал старые статьи своего «напарника» и кажется, до него потихоньку начала доходить вся суть. Минхо уже в свои 10 лет получал огромную власть, люди приходили к нему и к его отцу, чтобы узнать как этот маленький мальчик, добился уже всего.

Минхо с детства учили долго сидеть за рабочем столом, на дорогом и удобном стуле, печатать и подписывать бумаги и различные  контракты и конечно же, его обучали «правильному» общению с людьми. Коротко и ясно — ничего не должно быть личного, он не должен быть многословен в общении с кем-либо. Всё шло хорошо, пока Минхо не исполнилось 16.

«Ли Джуен — ошибка компании? Более 100 подписанных контрактов, неоплаченные кредиты и начало банкротства семейства Ли.»

Минхо не успевал даже дышать, резко все свалилось на него. Джуен - его отец, практически всегда молчал и отказывался давать какие-либо интервью или на отвечать на вопросы репортёров. Ссоры с другими крупными компаниями и серьезными, важными людьми усугубляли положение.

Почему подростку досталось такое, из-за своего отца? Почему жизнь лишила его детских радостей, почему в 16 он должен думать как бы выкрутится, чтобы его семья не обанкротилась?

                             

                  Запись 396.

И вот я снова накурился, снова я остался без всего.

Когда прихожу домой — одни головные боли.

Когда встаёт солнце, я ухожу и ошибаюсь в ком-то, как и всегда.

Я устал, что я есть у них.

Я разлагаюсь под кожей и плотью,   

уже пора кому-то занять моё место, в это время я познал себя  

    Это жалкая жизнь в камере...

    Не нужно, я не помогу себе.

****

В то время, Минхо встретился с компанией Чана. Тогда, у нынешнего лидера, только была идея, но он был один, у него никого не было. Тогда они с Минхо и встретили друг друга, решив помочь. Ли нужно было закрыть долги отца и избавится от подписанного договора, который должен был длиться ещё два года, а Бану нужно было найти хотя бы пару людей для помощи.

Прости, я не хотел Место, где живут истории. Откройте их для себя