С самого утра зазвонили в дверь – громко и тревожно. Фини спала, но после такого трезвона с нее моментально весь сон слетел. Папа уже с кем-то говорил, да и Влад наверняка там, надо было выбираться из постели, иначе она опять пропустит все самое интересное.
В распоряжении родителей имелась крошечная спальня, соединяющаяся с гостиной, Фини с сестрой делили самую дальнюю, боковую комнату, а вот Влад, который жил в отдельной комнате, выходившей прямо в холл, часто встречал гостей первым.
Фини торопливо натянула платье, сунула ноги в тапочки и даже обогнала Эллу, сонно выруливавшую из-за их общего рабочего стола.
Возможно, это пришла тетя Лиз, и они сейчас пойдут гулять! Фини обожала их прогулки, потому что тетя водила ее в кино, угощала разными вкусностями в кафе и, самое главное, с интересом и удовольствием слушала обо всех Фининых сонных приключениях.
– Ты растешь настоящей творческой личностью, – часто говорила тетя Лиз Фини. – Не позволяй сбить себя с толку, дружок, если кто-то скажет, что все это глупости.
Тетя Лиз тоже была «мечтательницей», как вздыхала бабушка Эльвира, и это еще больше роднило ее с племянницей. К тому же именно тетя сшила тот замечательный сарафан из лоскутков, из которого, по выражению мамы, Фини просто «не вылезала».
Оказалось, это действительно пришла тетя Лиз. Только выглядела она почему-то хмурой и подавленной. Лицо у нее покраснело и припухло, словно она проплакала всю ночь. Рядом с ней стоял большой красный чемодан и сумка поменьше, подозрительно похожая на чехол от ее любимой швейной машинки.
Влад топтался рядом, озадаченный. Судя по всему, он ждал очередного сладкого пирога и даже внимательно осматривал чемодан, словно надеялся просветить его взглядом насквозь.
– Здравствуйте, мои дорогие, – поздоровалась тетя Лиз с Фини и Эллой. – Извините за раннее вторжение.
Мама торопливо выбежала из ванной, на ходу завязывая пояс халата. Ее волосы были мокрыми – она только что принимала душ.
– Что случилось, Лиза? – Мама чмокнула сестру в щеку и приобняла, встревоженно заглядывая в глаза.
– У меня драма, – сказала ей та и вздохнула. – Так получилось, что мы с Александром расстались. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
ФэнтезиС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...