В Колесе было тихо и пустынно. Во второй раз это место произвело на Фини более гнетущее впечатление – наверное, сказывалось волнение перед посещением кабинета господина Говарда. – Сегодня выходной, все соннэры разошлись по домам, – объяснил Арт. – За исключением слиппов, которые работают, пока их что-то не разбудит в реальности... Ну а тебе сюда.
Арт остановился возле длинного стола с печатными машинками.
– Ну что, набрать тебе кодовое слово? Я знаю все.
– Я тоже знаю его, – ответила Фини.
– Правда? – удивился Арт.
– Мне сказала Инфанта.
– Теперь все ясно, – хмыкнул он. – Видишь ли, я слышал, что, как только закончится Отбор, поговорить с тобой хочет сама госпожа Уна Вальсо.
– Что-что? – встрепенулась Фини. – Это из-за моего провала?
– Не думаю... Но я кое-что слышал. Она говорила господину Говарду, что узнала тебя. Вернее, твои зеленые кеды. И теперь хочет выяснить, где она их видела... Так что, вполне возможно, тебя ожидает серьезный допрос.
Фини сильно побледнела. А что, если Уна Вальсо догадается, что видела Фини на торжестве?
Неожиданно Арт оглянулся по сторонам, словно проверяя, не подсматривает ли кто за ними, и, наклонившись к самому уху Фини, прошептал:
– Если у тебя есть тайна, то лучшего шанса довериться не будет. Пока что я могу помочь.
Фини глянула в его черные внимательные глаза и вдруг решилась.
– Мне нужно отыскать вход в особый лабиринт. Там лежит украденная у меня вещь, очень ценная. Это все, что я могу сказать...
– Значит, предчувствия меня не обманули – ты Хозяйка нового Сонного Дома, – протянул Арт. – Последнего из пяти.
Сердце Фини пропустило один удар. Но она не подала виду, что парень попал в цель.
– Что, прости?
– Передо мной можешь не притворяться, – широко улыбнулся Арт. – Не забывай, я тоже Хозяин Дома, пусть у меня его и отняли. А мы, Хозяева, чувствуем друг друга... Я сразу понял, зачем тебе нужно в Арт-Хаус. Когда-то у меня так же отняли Жезл Хозяина. Я был маленьким и не смог им противостоять. Поэтому я хочу тебе помочь... Еще там, на Сонном Слете, я все понял. Как я уже говорил, мы, Хозяева, чувствуем один другого... А еще я знаю, где находится твой Жезл. Я видел, в какой лабиринт его унесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
ФэнтезиС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...