Глава 11. Новый гость

105 4 0
                                    

На следующий день брат снова пристал с расспросами о Власе: где та живет, в какую школу ходит, что любит, но Фини хранила упорное молчание, словно в рот воды набрала. Во-первых, она и сама хотела бы узнать о новой подруге побольше. Впрочем, подруге ли? Власа сама говорила, что они не друзья, да и ее поведение в вещем сне в виде птицы-дримы оставляло желать лучшего. Во-вторых, Фини подозревала, что теперь не скоро ее увидит – как-то быстро Власа исчезла после того странного свиста.

Но хуже всего было то, что Власой заинтересовалась бабушка Эльвира, зашедшая в гости узнать, как дела. И конечно, Влад успел ей разболтать о новой подруге сестры, а после предусмотрительно улизнул из квартиры на тренировку. Элла заперлась в гостиной и записывала учебное аудио о моде викторианской эпохи – она завела свой собственный подкаст, заявив, что надо бы еще до учебы в институте основать «личный бренд».

Чтобы не оставлять Фини одну с бабушкой, тетя Лиз не пошла по магазинам, как собиралась, и они трое уселись на кухне пить чай.

Вначале разговор не клеился, несмотря даже на рогалики с земляничным вареньем, которые всегда и всем дарили хорошее настроение. Слышался лишь осторожный стук чашек о блюдца да тихий хруст откусываемой выпечки. Фини давно подозревала, что бабушка и тетя Лиз не выносят друг друга на дух. Конечно, они ни разу не поссорились, и все же обе старались избегать встреч.

– Какое странное имя – Власа, – наконец произнесла бабушка и неодобрительно покачала головой. – И почему вы, Елизавета, разрешаете заходить в квартиру подозрительным особам? Уверена, Андрей и Марьяна не оставляли вам таких указаний.

Фини мгновенно вспыхнула.

– Но ведь к Владу почти каждый день приходит толпа друзей! – заявила она. – А я и так не хожу в школу, значит, могу хотя бы общаться с друзьями.

Но бабушка была непреклонна:

– Прежде чем пригласить подругу, ты должна познакомить с ней нас. Из какой она семьи, в какую ходит школу? Нельзя приводить к себе в дом постороннего.

– Эльвира, вы преувеличиваете, – мягко возразила тетя Лиз. – К Владику ходит много ребят, и ни Андрей, ни Марьяна ни у одного из них не просили показать паспорт. А Фини должна общаться со сверстниками. Да и чем больше гостей, тем веселее.

Финиста. Сонный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя