Глава 9. Неожиданная гостья

84 5 0
                                    

Фини проснулась лежащей на полу в кухне. Она быстро вскочила и осмотрелась: часы на стене показывали без пяти шесть, а это значило, что до подъема тети Лиз осталось всего несколько минут. Прокравшись по коридору на цыпочках, Фини тихо открыла дверь в свою комнату и проскользнула в постель.

Тетя Лиз мирно посапывала во сне. Глядя на ее безмятежное лицо, Фини успокоилась – похоже, что в кошмар попала только она сама. Честно говоря, Фини тоже с удовольствием поспала бы, но решила даже не думать об этом – вдруг ее снова затянет в этот ужасный сон?

И тут Фини вспомнила: у нее же украли Сонную Руку! Она вскочила, одним движением сбросив подушку с кровати, но, увы, под ней ничего не было.

Затопляя все остальные чувства, накатила горячая волна стыда и страха: Фини потеряла Жезл Хозяйки. Неужели она больше никогда не сможет войти в Дом и погулять по его чудесному саду? Не увидит Шаль, Садовницу и шатунов, не повстречается с оленем Эдвардом... Но больше всего Фини злилась на Властителей, не только отнявших у нее Сонную Руку, но и вздумавших заточить ее в сне-ловушке на целый год, а после вообще избавиться от нее, чтобы Сонный Дом выбрал нового Хозяина...

Неожиданно Фини подумала о Власе Валенте – вот кто может ей помочь! Но как достучаться до нее? Опять в Снореальность идти не хотелось...

Нет-нет, нельзя заснуть! С этой мыслью Фини закрыла глаза, и ее тут же сморило. Во сне она почему-то бегала за Власой, а та пыталась улететь от нее в образе дримы и все кричала: «Отстань! Отстань!», а затем превратилась в ворона.

На завтрак Фини пришел будить Влад. Он так сильно тряс сестру за плечи, что она чуть не врезала ему по физиономии, спросонья приняв за Властителя в белой маске с прорезями.

– Эй, поаккуратнее! – Влад удивленно блокировал ее кулак. – Хорошо, что ты в порядке, – добавил он. – А то я уж подумал, что опять... – Он не договорил, но на лице его читалось явное облегчение.

Фини поплелась умываться в ванную. Из кухни шел аромат свежесваренного кофе – значит, все домашние давно уже встали. Фини быстро привела себя в порядок и поспешила на кухню, откуда уже давно доносились веселые голоса.

За завтраком, под блины с медом, вся семья живо обсуждала отъезд родителей – вечером они улетали в Осло. Папа был горд и весь светился от счастья, так как вознаграждение за новый аудиторский проект не только с лихвой покрывало первый взнос за дом, но еще позволяло кое-что сберечь. Мама была счастлива, что летит с папой как бухгалтер, а значит, они будут проводить много времени вместе. Элла вслух мечтала о новом доме и отдельной ванной, а Влад радовался, что гостиная будет в полном его распоряжении, так как старшая сестра переезжала в бывшую комнату родителей. Одна только Фини выглядела рассеянной: она все думала о Снореальности и о том, что произошло в кошмаре. Сможет ли она теперь попасть в Дом без Сонной Руки? Ей снова вспомнилась Власа Валенте – вот кто мог бы помочь!

Финиста. Сонный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя