Среди зелени сада Фини почувствовала себя спокойнее. Она уже расхотела поступать в Арт-Хаус, если там учатся такие странные особы, как Инфанта. Но как же ей вернуть Сонную Руку?! Как подобраться к Говарду?..
Фини вдруг остро почувствовала, что ей ужасно не хватает Власы и Кая – все-таки они помогали ей, давали советы, хоть и твердили, что собираются держаться от ее дел подальше... Впрочем, у Фини был еще один хороший советчик.
Шаль оказалась на месте – ее спицы продолжали вывязывать квадратики. Фини рассказала о голубой чашке с серебряной «Ф» на боку, переместившей ее в Арт-Хаус.
– Это вещь-проводник, – объяснила Шаль. – Кстати, в саду твоего Сонного Дома полно таких... Поэтому будь внимательна и очень осмотрительна, когда берешь в руки ту или иную вещицу. Никогда не знаешь, куда тебя заведет любая из них! И не забудь, когда попадешь в другое место, сразу спрятать проводника понадежнее, чтобы потом вернуться. А если не желаешь, чтобы тебя видели, не выпускай вещь-проводника из рук.
– Почему вы мне раньше не сказали? – упрекнула Фини. – Я очутилась в чужом доме, где двое соннэров вели очень странный разговор... Кстати, вы не знаете, что это такое – Сонный Слет?
Спицы размеренно стучали друг о дружку.
– В Снореальности ничто не происходит просто так, впрочем, как и в реальной жизни. Присматривайся к знакам, наблюдай, подмечай самое важное. Главное правило соннэра – все видеть. А теперь извини, я хочу закончить свою работу к вечеру.
В голосе Шали проскользнуло раздражение, и Фини, попрощавшись, удалилась.
Она вновь углубилась в сад – следовало решить, что ей делать дальше. Как жаль, что пришлось уйти из той темной мастерской – раз уж довелось попасть в Арт-Хаус, надо было побродить там, чтобы узнать побольше, хотя бы про этот Сонный Слет.
Внезапно Фини остановилась. На дорожке из розового гравия, преграждая путь, стояло кресло-качалка. Даже бело-синий клетчатый плед снова был накинут на левый подлокотник. А ведь на торжество по случаю дня рождения Дома Кайлих явился с помощью именно такого кресла. Он еще хотел скрыть это от толстяка Морши.
Вспомнив совет Шали, девочка обошла вокруг, внимательно разглядывая кресло. С виду оно казалось вполне обычным. И все же... наверняка оно может перенести и в обратном направлении! К тому же ведь Кайлих тоже забыл, кто стал Хозяйкой Дома. Она может снова попроситься к нему в команду. Может, и Власа с Каем станут посговорчивее, если они окажутся на одной стороне. И тогда Фини вернет Сонную Руку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
FantasyС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...