Глава 15. Чемодан снов

67 3 0
                                    

Фини проснулась очень рассерженной. Ей было обидно, что Кай даже не захотел ее выслушать! Стало очевидно, что надеяться больше не на кого: Власа пропала, а Кай просто выкинул ее из сна, да еще обиделся, что Фини якобы прошла по его следу. Как вообще это делается?!

Хорошо, что сегодня наконец-то начинаются каникулы, а значит, будет меньше учебных занятий онлайн, – если бабушка Эльвира опять чего-нибудь не придумает... К счастью, при каждом интернет-разговоре родители напоминали бабушке, чтобы она не нагружала Фини сверх меры, да и тетя Лиз обещала за этим проследить.

Первый день каникул Влад решил отпраздновать походом в кино с Глебом. У него было настолько радостное настроение, что он даже предложил Фини пойти с ними. Совсем непохоже на него, – наверное, тетя Лиз заставила. Но Фини решила не думать об этом, потому что после напряженных событий во сне ей совсем не повредило бы немного расслабиться.

Вначале Влад с Глебом болтали о своих тренировочных делах, а потом начали обсуждать школу. Фини с любопытством прислушивалась к их разговору, так как ей всегда была интересна школьная жизнь, пусть даже чужая.

– Так что скоро закатим вечеринку, – сказал Глеб. – Придут выпускники! И учителей не будет.

– Это они сейчас так говорят, – хмыкнул на это Влад, – а после даже директор припрется. Школьные вечеринки – отстой.

– Мой старший брат обещал прийти и устроить классный игровой квест, – не сдавался Глеб. – Ты же знаешь, он в этом мастер.

– О, Андрей придет? – оживился Влад. – Так бы и сказал сразу... А что за квест?

– Знаю только, что будут загадки и маскарадные костюмы. Больше он ничего не сказал.

– А ему разрешили прийти?

– Директор говорил же, чтобы родных приводили, – пожал плечами Глеб. – Ты тоже можешь сестер взять, если захочешь.

– Кого, Эллу?! – Влад постучал себя по голове. – Ты соображаешь вообще? Ее в школу больше не затащишь.

– А спящую красавицу? – Глеб с усмешкой покосился на Фини.

– Я за, – поспешно согласилась та.

Ее сердце учащенно забилось. Вечеринка! Она еще никогда не была на настоящей вечеринке, даже школьной. Конечно, она пойдет!

Финиста. Сонный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя